Ночное небо с миллионами звёзд, это все что меня сейчас окружало. В очередном запое, моя мать меня выгнала на улицу, чтобы я не мешал ей развлекаться с ухажёром. Возле дома был небольшой стог сена для козы, в котором я и ночевал эту ночь.На утро, проходя мимо нашего дома, соседка Зина увидела меня, съежившегося в этом стоге.
- Степка?! Милый мой мальчик. Опять она тебя выгнала из дома? Чего же ты не пришел ко мне? Пошли в дом будить твою мать. - я пошёл за соседкой нехотя, понимая, что все равно скандала не избежать.
- Ритка, вставай паразитка! - кричала соседка - Чего ты творишь!? Я уже не раз тебе говорила, что вызову социальных работников! Всё доигралась ты! На улице август месяц, ночами у меня пёс уже в будку забегает спать, а ты шестилетнего ребенка выгоняешь.
- А ну пошла из моего дома! Сама решу как мне воспитывать сына. - кричала ещё пьяная мать.
Из комнаты вышел мамин ухажёр и рявкнул на меня.
- Что щенок пожаловался!? Я в тебе закалю дух мужика!
Сняв свой ремень с бляхой, он стал меня бить по всему телу. Мои крики о том, что мне больно, его никак не трогали, а мать в это время выгоняла соседку. Устав меня бить он закинул меня в комнату, где нарыдавшись, я уснул.
На утро в наш дом пришли органы опеки, увидев меня, одна из женщин заплакала. Одев меня и посадив в машину, меня куда-то везли. Сначало это была больница, где я провел неделю, а может и больше.
Здесь меня подстригли налысо, потому что были вши, мазали тело какой то мазью, не знаю для чего. Затем меня привезли в интернат и передали грузной женщине, звали ее Нелли Федоровна. Она отвела меня к остальным детям. Зайдя в группу на меня уставились много глаз, кто то подходил и спрашивал как меня зовут, некоторые плевали в меня, а кому-то я был совершенно не интересен. Мне было тяжело привыкнуть к новому месту и стольким людям. Два парня чуть старше меня, вечно меня задирали и дразнили. К многим приезжали родители и привозили что то вкусное, только меня никто не навещал. Хотя я ждал маму первый год, часто стоя у окна, представляя как она приедет трезвая, обнимет меня и скажет
- Прости меня Стёпка, я все исправлю. Но это были только мои несбыточные мечты.Так прошёл год и я пошёл учиться в первый класс, знания давались мне легко, да и самому мне было интересно всё новое. "Зубрилкин" - стала моя кличка у одноклассников быстро, но учителя меня хвалили и давили интересные книги, которые я читал в любое свободное время. Однажды, сидя на подоконнике я читал очередную книгу, ко мне подошли Коля и Женя.
- Ну что зубрилкин, читаешь?!
Коля вырвал книгу у меня из рук и начал её рвать. Женя заламывал мне руку, я упал на пол, сильно ударился губой, кровь лилась рекой по подбородку, пытался встать, но они начали бить меня ногами по всему телу. Мне кажется они бы меня там убили непоспей вовремя Нелли Федоровна.
Я был зол на себя, не смог за себя постоять, слабак, хлюпик, когда я уже вырасту! Стоя и плача в углу, потому что наказали нас всех, в тот день я решил для себя, что мне нужны не только знания, но и сила. Со второго класса я стал ходить на бокс, и наш физрук показал мне пару приёмов. Меня так же били, но теперь я мог дать сдачи, так закалялся мой характер. Годы летели очень быстро, переходя из класса в класс, с некоторыми ребятами я подружился и мы были как братья, которых у меня никогда не было. Кирилл был ближе всех ко мне, в любой драке он участвовал вместе со мной. Мы не давали другим ребятам обижать слабых и новеньких. Многих из ребят забрали в семья, кого-то возвращали обратно. В один из дней в наш класс привили новенькую, звали ее Маша, это была любовь с первого взгляда. Я не мог отвести от неё взгляд, одета она была очень просто, синее платье, старые чёрные туфли и бант на голове. Меня зацепили её зелёные глаза и белые длинные волосы, как будто сам ангел сошел к нам на землю. Ее посадили рядом со мной за парту, она поздоровалась, а я только кивнул головой, потому что не мог сказать и слова. До конца урока я сидел и рассматривал её украдкой, мне была даже не интересна новая тема по биологии. Прозвенел звонок и мы стали выходить из класса, ко мне подошёл Кирилл и начал что то спрашивать, но я его не слышал, так как увидел, что к Маши подошли одноклассники и начали ее толкать. Быстро подбежав к толпе, взяв Машу за руку, я сказал.
- Никто её не будет обижать, она под моей защитой.
За спиной стоял Кирилл, который сказал и под его тоже.
С этого дня мы стали не разлей вода, что типо Атоса, Портоса и Д'Артаньяна, только в женском виде.
Наступило лето и нас отправили по разным лагерям отдыхать, никогда ещё лето не казалось мне таким длинным. Ближе к первому сентября, нас привезли обратно, мы должны были пойти уже в восьмой класс. Тогда я себя считал взрослым. Увидев ребят я бежал к ним со всех ног, мы обнялись и рассказали у кого что произошло за это лето. И тут Маша рассказала, что вчера приходила одна семья и она им понравилась, так что может быть её заберут. У меня земля ушла из под ног, когда она это сказала.
- Как? Ведь таких больших особо не берут в семьи?
- Не знаю, я сама не хочу от вас уходить, но спрашивать моего мнения никто не будет.
Ушёл месяц на все сборы документов ее новыми родителями. В тот день когда ее забирали на улице был жуткий ливень. Стоя на порожках интерната мы стояли обнявшись и плакали.
- Маш, как только меня выпустят отсюда, я тебя найду и мы снова будем вместе, обещаю тебе, что никогда не забуду тебя.
- Я напишу тебе, как только приеду в новый дом, и надеюсь, что мне разрешат звонить сюда.
Из машины вышел мужчина и позвал Машу немного грубым голосом.
- Давай живей, нам долго ехать до дома.
При взгляде на мужчину, по спине у меня прошёл холодок. Поцеловав меня в щеку, Маша убежала.