Так сложилось, что больше года электрочайники у нас не приживаются. Незнаю с чем связано: то ли мы такие и пользоваться не умеем, то ли качество совсем не то. Доброе субботнее🖐!
Покупали всякие: и пластиковые, и в металлическом корпусе, а последний раз взяла в Мвидео, заказав онлайн, польстившись на хорошие отзывы.
Привлёк стильный дизайн и практичность, т.к. сам корпус металлический, а снаружи отделан пластиком.
Вообщем, этот чайник нас поил всего 6 месяцев и в один прекрасный день просто перестал нагреваться.
Сдав его в сервисный центр, получили ответ, что сгорел нагревательный элемент, ремонту не подлежит.
С заключением обратились в магазин. Там мне предложили выбрать новый, но после неудачного опыта, покупать у них уже ничего не хотела, поэтому попросила вернуть мои деньги.
И вот сходили в магазин и купили новый чайник, подороже, правда тоже Китай. По дизайну выбрала стеклянный, марка Polaris .
Понравилось, что гарантия на него 3 года, а не год, как везде. Надеюсь хоть этот прослужит долго.
Воду наливать через верх, даже крышку снимать нет необходимости. Фильтр металлический, мне это понравилось, а то у многих чайников фильтр в виде сеточки, которая потом в процессе рвётся.
Вообщем, пока всё нравится, посмотрим сколько прослужит.