Найти в Дзене
Лариса Балкина

Маня. Часть 18.

В день росписи дождь лил как из ведра. Мария, лежа в постели, с грустью думала о своем легком платье и открытых босоножках. “Хоть бы пиджак какой-то взяла, а вместо босоножек туфли надо было брать! И прическа держаться не будет, зря только спала всю ночь на бигудях. И косметика теперь расплывется, и даже зонтик не спасет. И как до загса теперь дойти, вроде не далеко, но идти то надо!” - она начала тихонько всхлипывать, размазывая слезы по щекам. Николай проснулся от почти беззвучного скулежа Марии. - Эй, ну ты чего? - тронул он Марию за плечо. - Передумала за меня замуж выходить? Жалеешь, что расписываемся сегодня? Мария зарыдала в голос: - Там до-о-о-ждь!!! - И что? В чем трагедия-то? Ну подумаешь, дождь. Мария, всхлипывая и проглатывая слова, сбивчиво объясняла: - У меня же платье лег-кое, босоно-о-о-жки, если я их одену, то тут же промокну. А макияж, а прическа-а-а… Я не хочу выходить замуж мокрой курицей. Ну почему сегодня, именно сегодня льет этот дурацкий до-о-о-ждь? - Успокойся!
Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

В день росписи дождь лил как из ведра. Мария, лежа в постели, с грустью думала о своем легком платье и открытых босоножках.

“Хоть бы пиджак какой-то взяла, а вместо босоножек туфли надо было брать! И прическа держаться не будет, зря только спала всю ночь на бигудях. И косметика теперь расплывется, и даже зонтик не спасет. И как до загса теперь дойти, вроде не далеко, но идти то надо!” - она начала тихонько всхлипывать, размазывая слезы по щекам.

Николай проснулся от почти беззвучного скулежа Марии.

- Эй, ну ты чего? - тронул он Марию за плечо. - Передумала за меня замуж выходить? Жалеешь, что расписываемся сегодня?

Мария зарыдала в голос:

- Там до-о-о-ждь!!!

- И что? В чем трагедия-то? Ну подумаешь, дождь.

Мария, всхлипывая и проглатывая слова, сбивчиво объясняла:

- У меня же платье лег-кое, босоно-о-о-жки, если я их одену, то тут же промокну. А макияж, а прическа-а-а… Я не хочу выходить замуж мокрой курицей. Ну почему сегодня, именно сегодня льет этот дурацкий до-о-о-ждь?

- Успокойся! Нашла из-за чего сырость в квартире разводить, хватит нам сырости и на улице!

- Коленька, ну что же дела-а-ать?

- Зая, дай подумать. Успокойся, я что-нибудь придумаю!

- Да что тут дума-а-ать? Ты же дождь не прекратишь. Может, давай все отменим? Ну не обязательно же прям расписываться? Ну можно же и так жить.

Николая передернуло от этих слов Марии, но он не подал виду. Он понимал, что если эта ревущая рядом клуша не станет сегодня его женой, то это у него все пропало. А у него планы!

“Нет, нельзя этого допустить! Думай, Коля, думай!”

- Манюня, перестань, ты же не хочешь в загсе быть запухшая и некрасивая? Еще все подумают, что я тебя на аркане замуж тащу. Так, быстро встала и умылась холодной водой. А я сейчас позвоню Витьке, может у него кто-то есть с машиной, вот нас и отвезут. На крайний случай такси вызовем.

Николай легонько столкнул Марию с кровати:

- Давай, иди, умывайся, приводи себя в порядок. Все будет хорошо!

Мария послушно вышла из комнаты. Пока она копошилась в ванной, Николай договорился с Виктором, что тот арендует машину с водителем на пару-тройку часов и не забудет купить небольшой букет цветов для невесты.

К тому времени, как надо было ехать в загс, затянувшийся дождь как по мановению волшебной палочки прекратился. И сквозь тучи неуверенно стали пробиваться тоненькие лучи солнца.

После росписи, где присутствовали только они и Виктор с Нинкой, все направились в квартиру к Марии. Там их уже ждала принарядившаяся баба Катя.

В этот вечер все были веселы, довольны и счастливы. Первой ушла баба Катя, потом одновременно ушли и Виктор с Нинкой.

- Ну что, женушка, вот и началась наша совместная семейная жизнь. Надо бы все убрать и посуду помыть.

- Коленька, давай завтра, у нас вообще-то типа первая брачная ночь. - беззаботно хихикнула подвыпившая Мария. - Завтра все уберу, помою. Пойдем в спальню!..

- Эээ, нет, так не пойдет! Я устал. И мне завтра, в отличии от некоторых, на работу. Я-то отпуск не брал. А ты давай, переодевайся и убери весь этот бардак. И да, не забудь мои туфли помыть и спрятать! - с железной ноткой в голосе приказным тоном обратился к он Марии.

Мария опешила, со слезами на глазах переоделась и тихонько закрыла дверь в спальню, где уже удобно разлегся на кровати ее новоиспеченный муж. После того, как закрыла за собой дверь, она уже не стала сдерживать слезы и, беззвучно плача, пошла убирать стол, расставлять стулья и уносить грязную посуду на кухню.

Оставалось только помыть с такой любовью купленные ей для Николая туфли, которые оказались все в грязи из-за дождя и луж. Она, присев на корточки, хотела уже начать чистить туфли, но, когда потянулась за тряпкой из стоящего рядом ведра с водой, в пояснице стрельнуло. Ойкнув, Мария схватилась за место прострела. Потом легонько поднялась и решила, что туфли никуда не денутся и что она помоет их завтра днем. А пока спать, спать и спать!

Продолжение следует:

"...Резкий приказной тон Николая и толчок кулаком в спину разбудили Марию окончательно. Она с недоумением посмотрела на мужа..."

Начало.

Навигация по каналу.