Известный производитель суперкаров из Англии выкатил четыре новых горных электровелосипеда: двухподвесы Extreme и хардтейлы Sport с пиковой мощностью моторов до 825Вт и крутящим моментом 161Нм.
В пресс-релизе McLaren особенно отмечают, что это не какие-то каталожные рамы, а их собственные разработки.
"Спроектированные теми же командами инженеров, которые создавали такие суперкары, как лёгкий гибридный McLaren Artura, наши первые электробайки обладают фирменными атрибутами McLaren: конструкцией из карбона и электрификацией нового поколения, чтобы давать аутентичные высококлассные ощущения McLaren."
Что забавно, McLaren не говорят, на каких именно моторах они построили байки, также молчат по поводу веса и даже геометрии!!! Причём они не просто забыли указать это в пресс-релизе, но и на вопросы прессы не пока отвечают.
По геометрии понятно только, что все велосипеды предлагаются в трёх ростовках.
Зато известно, что карбон укладывается вручную и что мотор имеет пять режимов работы: выключен, эко, трэйл, спорт и гонка... ну, то есть четыре.
Модель Extreme - это двухподвес на 29" колесе спереди и 27.5" сзади. Ход подвески 145мм, вилка 160мм.
Модель Sport - это хардтейл на 29" колёсах с вилкой 140мм... и без дроппера.
Оба байка предлагаются в двух версиях с индексами 600 и 250, которые описывают номинальную мощность моторов.
Extreme 600 и Sport 600 комплектуются батареями 720Втч, моторами с крутящим моментом 161Нм и номинальной мощностью 600Вт. Крутящий момент примерно вдвое больше, чем у распространённых моторов Shimano и Bosch. Вес мотора заявлен 3.6кг.
Extreme 250 и Sport 250 построены на моторах с мощностью 250Вт и крутящим моментом 121Нм. Батареи также поменьше - 540Втч.
Шестисотые легально использовать в Европе не получится, ну если не регистрировать их, как полноценное транспортное средство. Их максимальная скорость ограничена 20 милями/час и номинальная мощность не превышает 750Вт, что делает их легальными в США.
Для Европы же подойдут 250-е.
Самый мощный двухподвес Extreme 600, представленный на фото, судя по всему имеет четырёхрычажную подвеску с амортизатором RockShox Deluxe, вилку Lyrik и собран на трансмиссии SRAM Transmission.
Предметом шуток редакции Pinkbike стал выбор не самых мощных тормозов SRAM G2, они прям так и написали: "ничто так не говорит "Мы никогда не делали электробайки", как тормоза G2".
Ну и невозможно не отметить интересный комборуль со встроенным цветным экраном и фонарём. В пресс-релизе McLaren говорят, что интерфейс дисплея стилистически имитирует автомобильный, но и тут ребята из Pinkbike нашли о чём пошутить: "никогда не катал в McLaren, но надеюсь, там экраны не такие игрушечные".
Двухподвесы стоят по $10,950 и $11,950 в зависимости от мощности.
Хардтейлы по $7,950 и $8,950.
Производят байки на заказ со сроком ожидания 90 дней.
Обещают 2 года гарантии.
https://mclarenbikes.com/