За эти пару месяцев было много общения с предпринимателями из самых разных ниш с одними и теми же проблемами на уровне маркетинга.
Мне очень больно видеть, как сотни и иногда миллионы рекламных бюджетов уходят в трубу.
А еще больнее, когда у предпринимателя остались буквально последние деньги, чтобы поверить в маркетинг.
Поэтому, если у вас есть одна из проблем:
— Заявки дорогие
— Заявок мало
— Нет динамики по заявкам
— Подрядчики предоставляют непонятные отчеты
— Реклама не окупается
— Маркетинг у конкурентов работает лучше, чем у вас
— Маркетинг не оцифрован
— Подрядчик не проявляет активности
То мы гарантировано найдём точки роста и покажем:
— Где вы сливаете деньги
— Как увеличить количество целевых заявок
— Как увеличить окупаемость маркетинга
Для этого нужно ⬇️
1. Оставить свой запрос мне в личные сообщения @polovinkinanatoly
2. Заполнить небольшую диагностическую анкету
3. Подключиться на бесплатную встречу с экспертом из моей команды