- Вы ему верите?
- Он очень болен, — с грустью в голосе ответил Иван Иванович. – Его дни сочтены.
- Всё так серьёзно?
- К сожалению, да. – Заявил он, протягивая папку с документами. – Юрий я уже всё подписал, очередь за вами.
Юрий тут же все документы подписал, отдал одну часть документов Ивану Ивановичу, вторую часть забрал себе, поместив их в папку.
- Что вы намерены делать? – прошептал юрист.
- Жду прихода товара и естественно звонка от вас.
- Я о другом. – Внимательно посмотрел в глаза Юрию, повторил свой вопрос Иван Иванович. – Что вы намерены делать с полученной информацией? Расскажите о связи жены вашему другу?
- Пока не решил, — честно сознался Юрий.
- Послушайте человека, который старше вас почти в двое однажды владея такого же рода информацией я потерял самого близкого мне человека навсегда, сообщив ему о неверности его супруги. – Заявил юрист, рукой прикрыв свои глаза и тут же подумал, внезапно вспомнив о своей роковой ошибке. - Что ты можешь знать о человеческих отношениях? Ты ещё молод и поэтому быстро принимаешь решения. А я уже разочарованный жизнью мужчина, при всём, что у меня всё есть, я не считаю себя счастливым и больше ничего не жду от этой жизни.
- Но ведь ничего не сказав, я могу стать соучастником этого предательства. – Немного подумав, заявил Юрий.
- Я бы вначале поговорил со Светланой откровенно или вообще, представьте, что вы ничего не видели. Тем более это у них прощальная встреча.
- Он мой лучший друг, щекотливая ситуация, наверное, я всё же расскажу. – Заявил неуверенно Юрий. – Если бы был просто знакомый – его жизнь меня мало волновала бы.
- Твой друг и его жена взрослые люди, вы это поймите, — убеждал меня Иван Иванович. – Я любое предательство не одобряю.
— Вот и для меня измена это грех. – Заявил молодой человек, потирая свои руки. – И покрывать такую гнусность отказываюсь.
- Поймите меня, если вы скажете, то наверняка окажитесь крайним. – Не унимался юрист. – Уверен, что их семья распадётся и вашей дружбе тоже придёт конец. Так как друг будет всю дальнейшую свою жизнь вас винить, ведь никто, а вы ему принесли плохую весть.
- Тогда я напишу ему анонимное письмо, — ответил Юрий и с надеждой посмотрел в глаза пожилого человека.
- Я не вижу смысла в анонимке, — решительно заявил юрист. – Может ему удобно жить, ничего точно не зная. Я долго рассуждал над этой проблемой и спустя годы понял, что если бы моя вторая половинка мне изменила, то я бы предпочёл жить в блаженном неведении, чем принимать для себя со временем болезненное решение, как находиться рядом с предавшем меня человеком.
- Так могут решать проблему только слабые люди, простите, — прошептал Юрий. – Или очень сильные, но я бы так как вы мне предлагаете никогда не поступил. И не стал бы, прятать голову в песок, ничего не замечая. Ведь всё это дерьмо будет нарастать как снежный ком, в итоге никакого счастья не получиться. Его попросту снесёт снежная лавина. А любящий человек, чем дольше не замечает эту проблему, тем меньше у него остаётся шансов встретить достойную половинку для себя, ведь время неумолимо и часики тикают.
- Всё равно, Юрий вы меня не переубедили, — сознался юрист. – Но я вас больше переубеждать не буду. Хотя, знаю один показательный случай, когда жена изменяла мужу, друг узнал и решил ничего не говорить своему товарищу. Через какое-то время жена попалась и слёзно вымолила прощения у своего мужа, упомянув, что его друг знал об её измене. Дружбы больше нет.
— Вот видите, — обрадовался Юрий, своему решению.
- Муж Светланы, ваш лучший друг?
- Да, почти брат.
- Тогда всё же не стоит говорить, так как брат – это родня… - Посоветовал Иван Иванович. – А вы бы как отреагировали на измену вашей девушки? Захотели бы об этом узнать?
- Я об этом никогда не думал, — растерялся Юрий и его взгляд сразу стал колючим. – Я даже не допускаю такого варианта. Я Ларисе сразу сказал в первую же нашу встречу, как только надумает мне изменить, то лучше больше не попадается на моём пути.
- Хорошо, а если жена работает и приносит домой хорошие деньги, как в нашем случае, и она окажется карьеристкой и одновременно стервой. Пошлёт мужа куда подальше? – продавливал свою линию, заявил Иван Иванович, с выступившими капельками пота на лбу. – Если бы нашёлся такой доброжелатель, вздумавший меня информировать, тут же был бы послан далеко, притом на всю оставшуюся жизнь.
- Почему?
- Мои отношения с женой, что бы там не происходило – только наша проблема и больше ничья. А все остальные доброжелатели пусть не лезут в наши отношения. Жаль, что это только единицы это понимают.