Расскажу про приключения с одним обучающим курсом. Сразу спойлер – все закончилось хорошо, но могло быть лучше:)
Я давно следила за коучем, пересмотрела десятки видео, была на вводных вебинарах и уже достала карточку, чтобы оплатить курс. Пять минут заминки, чтобы позвать коллегу за компанию. Кинула ссылку на лендинг…и поймала настолько яростное сопротивление, что оторопела. Заглянула сама, прокрутила посадочную страницу и поняла – если бы не эти десятки видео, вводные вебинары и посты, я бы тоже исплевалась напалмом:
- Клишированные заголовки, напичканные модными когда-то терминами про трансформацию, проявление, революционный подход, быть собой, личностный рост и вот это все.
- Успешный успех просто льется со страницы. Триумф личности, который подавляет, но не заражает.
- Слащавые CTA,
- Лучшие кураторы, лучший опыт, лучшее все.
Курс я все-таки купила, потому что он реально классный и эксперт действительно крутой. А вот топорный лендинг натолкнул на пару мыслей.
Мысль первая – посадочная страница должна соответствовать уровню аудитории. Если вы уже прогрели покупателей, дали им порцию полезности, довели до каких-то базовых компетенций – подтяните лендинг до их уровня.
Мысль вторая – сейчас имеет смысл дифференцировать конверсионные потоки. Часть вести и закрывать на YouTube (со мной так и получилось), часть в социальных сетях, часть через рекламу и органический поиск. И под каждый из потоков делать свой Call To Action.
Мысль третья, внеплановам и крамольная – лендинги отживают свое? Или у меня и коллеги профессиональная деформация и мы просто видим, когда и как можно сделать лучше?
Мария Орлова, генеральный ТехноФабрики
Подписывайтесь, будет больше честных и нескучных историй про разработку приложений и сайтов для бизнеса.