Найти в Дзене
Darkside.ru

Дэвид Эллефсон: «До сих пор мой любимый релиз METALLICA — демо "No Life 'Til Leather"»

В интервью Ultimate Guitar бывший басист MEGADETH Дэвид Эллефсон вспомнил ранние дни становления трэш-металла и рассказал о своей реакции на то, как он впервые услышал ранний материал METALLICA, а также о том, какими были другие группы в этом новом движении. Выдержка из беседы приведена ниже.

Вы были частью сцены, когда происходило становление трэш-металла. Что вы думаете о других группах, таких как Slayer и Metallica, и что вас в них впечатлило?

«У Metallica был отличный звук с самого начала. Первой вещью, которую я услышал, была "No Life 'Til Leather". Помню, я пришёл к Дэйву [Мастейну] в квартиру, и однажды он включил это демо, пока мыл посуду, готовил обед или занимался чем-то ещё. В нём было что-то притягательное и мрачное, но в то же время шумное и весёлое, что мне сразу понравилось.

Для меня альбом "Kill “Em All" — это совсем другая пластинка, несмотря на то, что это те же песни. Там совсем другое звучание, это совсем другое направление. До сих пор мой любимый релиз Metallica — демо "No Life 'Til Leather".

Именно поэтому в рамках Kings of Thrash мы исполняем "Jump in the Fire", потому что это была песня Дэйва, и я мог играть её на гитаре.

На самом деле когда мы только начинали деятельность Megadeth, она была в нашем репетиционном сет-листе. Мы так и не стали исполнять её на сцене, но мне она нравилась, я считал её классной песней.

У Anthrax, конечно, было своё звучание, которое, несмотря на то, что они перешли от Нила Турбина и Дэна Лилкера к Джоуи [Белладонне], Фрэнку и другим участникам, сохранилось. Думаю, Скотт [Иэн] и Чарли [Бенанте] поддерживали это звучание, вероятно, так же, как Джеймс [Хетфилд] и Ларс [Ульрих]. И я бы хотел думать, что мы с Дэйвом делали то же самое на протяжении всех лет существования Megadeth.

Мне также нравились другие группы, такие как Nuclear Assault. Мне нравилась пластинка S.O.D. ["Speak English or Die"]. Ранние работы Overkill были великолепны, ранние Exodus тоже. Было много других вещей, которые были очень хороши. Концерты "Большой четвёрки" были освещены в прессе, но я всегда говорил, что если добавить Overkill и Exodus, то получится "Большая шестёрка". Одна группа с востока и одна с запада.

Я думаю, что всё это было связано с агрессией. Посмотрите на запад, где мы жили. Там были Hirax, Abattoir, Agent Steel, Dark Angel. В Южной Калифорнии тоже были другие группы, они тоже очень хороши, но по какой-то причине не смогли выйти в высшую лигу, как некоторые из нас. Но это были классные группы. У них были крутые идеи. У каждой из них была своя крутизна».