13 марта 2022 года. Я еду в такси и трясущимися руками нажимаю кнопку “Создать сообщество”. ВКонтакте?! Are you kidding me? Никогда бы не подумала, что когда-то придётся здесь продвигаться.
Не по доброй воле, а по принуждению. В те жуткие, тревожные дни ухода всех и вся из России, мы уже понимали, что Инстаграм* скорее всего всё. И даже думали, что не сможем зайти в него на следующий день.
Я регулярно рассказываю о проектах наших клиентов во ВКонтакте, но сегодня впервые расскажу про свой. Да, мы сапожники с сапогами😁
Нашей группе на днях исполнилось 2 года и сегодня я поделюсь личным опытом работы с ВК, насколько игра стоила свеч и покажу реальные цифры [подняла таблицы, анализирую статистику каждый месяц]
ИТАК, ВВОДНЫЕ
Виктория Старикова
медицинский маркетолог, основатель Агентства медицинского маркетинга "ИнSайт"
Мы повышаем узнаваемость врачей и клиник с помощью соцсетей, продвижения сайтов. Помогаем врачам найти первичных пациентов, увеличить доход и стать ближе к своим мечтам⭐️
А пациентам легче найти хорошего специалиста, повысить грамотность и осознанность в отношении своего здоровья.
ЦЕЛИ
◽️ Привлечение осознанной, качественной целевой аудитории [руководителей клиник и врачей] на онлайн-консультации и комплексное продвижение
◽️ Повышение узнаваемости агентства и набор аудитории
◽️ Сбор базы потенциальных клиентов / заказчиков
ТОЧКА А
⛔️ Группы нет, только личная страница с 500 друзьями
⛔️ Нет ни малейшего понятия, как эффективно продвигаться во ВКонтакте
⛔️ Все яйца в одной корзине - в Инстаграм*
Сразу после создания в группе я начинаю учиться. Круглосуточно.
На последние деньги куплены большие обучения по ВКонтакте и Телеграм. За 3 месяца я осваиваю основы настроек таргета в рекламном кабинете, тут же пробую всё на практике.
Спать по 3-4 часа в сутки легко. Потому что твои последние нервные клетки убивают новости, одна хуже другой.
Окончательно не сойти с ума помогают медитации.
Первыми подписчиками стали диджитал-мигранты из нашего профиля в инсте, друзья и знакомые. Ну и мама конечно😂
Бюджет на рекламу был поистине копеечным - не больше 5000 в месяц, это был максимум, который я могла на тот момент вложить.
Вы не поверите, но за эти деньги я умудрилась набрать несколько сотен подписчиков и через 3 месяца после начала продвижения, к нам пришли 2 клиента! Записались на консультацию именно во ВКонтакте и узнали обо мне из рекламы, окупив вложения на месяцы вперед.
КАКУЮ РАБОТУ ПРОДЕЛАЛИ
▪️ Перенести позиционирование из инсты в ВК с учетом особенностей последней
▪️ Переписали портрет клиента, сегментировали аудиторию
▪️ Проанализировали конкурентов именно во ВКонтакте
▪️ Разработали воронку продаж в группе
▪️ Разработали лид-магнит - Гайд “Как врачу увеличивать доход с помощью соцсетей и личного бренда”
▪️ Подключили в группу все необходимые приложения для бизнеса
▪️ Настроили чат-бота, прописали логику
▪️ Оформили витрину услуг - она корректируется каждый месяц
▪️ Разработали Меню группы и его рубрики, - кейсы, отзывы, услуги и т.д.
▪️ Поработали с визуалом
▪️ Продвижение: таргетированная реклама + пробовала биржу пабликов в ВК, но подписчик выходит дороже, чем с таргета, поэтому отказались от посевов.
РЕЗУЛЬТАТ. ТОЧКА Б. 2024 год
7-10 заявок в директе каждый месяц
4-5 консультаций
Вложения окупаются х2
Подписчики: с нуля до 1200+ человек.
Группа ранжируется в Яндексе на первой странице [несколько клиентов нас так и нашли]
5300+ друзей на личной странице
Больше года у нас даже была синяя галочка, но сейчас её отозвали из-за изменений в правилах ВК [дают от 5к подписчиков]
ПЛАНЫ
✔️ Увеличить рекламный бюджет
✔️ Допиливать качество контента, чтобы росла вовлеченность
✔️ Написать еще парочку чат-ботов. Например, чтобы подарки дарил, у кого день рождения☺️
✔️ Вернуть значок верификации - синюю галочку
ВЫВОДЫ
1. Никогда не складывайте все яйца в одну корзину! Каналов продвижения всегда должно быть несколько, на случай внешних угроз и форс-мажоров.
2. В силу невысокой конкуренции в ВК продвигаются отлично не только врачи, но и рекламные агентства.
3. Важно выстроить логику воронки продаж. Без неё, как и без таргета, во ВКонтакте делать нечего.
4. То, что в ВК никто не сидит - это МИФ! Народу тут полно, а людей 30-45 лет больше, чем в других соцсетях. И чтобы продвижение здесь приносило результат, нужно учитывать все особенности соцсети.
5. Получать клиентов в ВК можно даже за небольшой рекламный бюджет - от 20-25 000/мес. на рекламу. При условии, что у вас есть воронка продаж и грамотная контент-стратегия.
Хотите тоже получать первичных пациентов из ВК?
Работа над любым проектом начинается с бесплатной консультации, на которой мы определяем цель, задачи, формат сотрудничества.
Записаться на консультацию можно по ссылке
©
КЕЙС ПОДГОТОВЛЕН
Полезные посты для врачей в наших соцсетях
*соцсеть запрещена в РФ