Найти тему

КЕЙС. Продвижение в ВК с нуля. Мой личный опыт

Оглавление

13 марта 2022 года. Я еду в такси и трясущимися руками нажимаю кнопку “Создать сообщество”. ВКонтакте?! Are you kidding me? Никогда бы не подумала, что когда-то придётся здесь продвигаться.

Не по доброй воле, а по принуждению. В те жуткие, тревожные дни ухода всех и вся из России, мы уже понимали, что Инстаграм* скорее всего всё. И даже думали, что не сможем зайти в него на следующий день.

Я регулярно рассказываю о проектах наших клиентов во ВКонтакте, но сегодня впервые расскажу про свой. Да, мы сапожники с сапогами😁

Нашей группе на днях исполнилось 2 года и сегодня я поделюсь личным опытом работы с ВК, насколько игра стоила свеч и покажу реальные цифры [подняла таблицы, анализирую статистику каждый месяц]

ИТАК, ВВОДНЫЕ

Виктория Старикова

медицинский маркетолог, основатель Агентства медицинского маркетинга "ИнSайт"

Мы повышаем узнаваемость врачей и клиник с помощью соцсетей, продвижения сайтов. Помогаем врачам найти первичных пациентов, увеличить доход и стать ближе к своим мечтам⭐️

А пациентам легче найти хорошего специалиста, повысить грамотность и осознанность в отношении своего здоровья.

ЦЕЛИ

◽️ Привлечение осознанной, качественной целевой аудитории [руководителей клиник и врачей] на онлайн-консультации и комплексное продвижение

◽️ Повышение узнаваемости агентства и набор аудитории

◽️ Сбор базы потенциальных клиентов / заказчиков

ТОЧКА А

⛔️ Группы нет, только личная страница с 500 друзьями

⛔️ Нет ни малейшего понятия, как эффективно продвигаться во ВКонтакте

⛔️ Все яйца в одной корзине - в Инстаграм*

Сразу после создания в группе я начинаю учиться. Круглосуточно.

На последние деньги куплены большие обучения по ВКонтакте и Телеграм. За 3 месяца я осваиваю основы настроек таргета в рекламном кабинете, тут же пробую всё на практике.

Спать по 3-4 часа в сутки легко. Потому что твои последние нервные клетки убивают новости, одна хуже другой.

Окончательно не сойти с ума помогают медитации.

Первыми подписчиками стали диджитал-мигранты из нашего профиля в инсте, друзья и знакомые. Ну и мама конечно😂

Бюджет на рекламу был поистине копеечным - не больше 5000 в месяц, это был максимум, который я могла на тот момент вложить.

Вы не поверите, но за эти деньги я умудрилась набрать несколько сотен подписчиков и через 3 месяца после начала продвижения, к нам пришли 2 клиента! Записались на консультацию именно во ВКонтакте и узнали обо мне из рекламы, окупив вложения на месяцы вперед.

КАКУЮ РАБОТУ ПРОДЕЛАЛИ

-2

▪️ Перенести позиционирование из инсты в ВК с учетом особенностей последней

▪️ Переписали портрет клиента, сегментировали аудиторию

▪️ Проанализировали конкурентов именно во ВКонтакте

▪️ Разработали воронку продаж в группе

▪️ Разработали лид-магнит - Гайд “Как врачу увеличивать доход с помощью соцсетей и личного бренда”

▪️ Подключили в группу все необходимые приложения для бизнеса

▪️ Настроили чат-бота, прописали логику

▪️ Оформили витрину услуг - она корректируется каждый месяц

▪️ Разработали Меню группы и его рубрики, - кейсы, отзывы, услуги и т.д.

▪️ Поработали с визуалом

▪️ Продвижение: таргетированная реклама + пробовала биржу пабликов в ВК, но подписчик выходит дороже, чем с таргета, поэтому отказались от посевов.

РЕЗУЛЬТАТ. ТОЧКА Б. 2024 год

7-10 заявок в директе каждый месяц

4-5 консультаций

Вложения окупаются х2

Подписчики: с нуля до 1200+ человек.

Группа ранжируется в Яндексе на первой странице [несколько клиентов нас так и нашли]

5300+ друзей на личной странице

Больше года у нас даже была синяя галочка, но сейчас её отозвали из-за изменений в правилах ВК [дают от 5к подписчиков]

ПЛАНЫ

✔️ Увеличить рекламный бюджет

✔️ Допиливать качество контента, чтобы росла вовлеченность

✔️ Написать еще парочку чат-ботов. Например, чтобы подарки дарил, у кого день рождения☺️

✔️ Вернуть значок верификации - синюю галочку

ВЫВОДЫ

1. Никогда не складывайте все яйца в одну корзину! Каналов продвижения всегда должно быть несколько, на случай внешних угроз и форс-мажоров.

2. В силу невысокой конкуренции в ВК продвигаются отлично не только врачи, но и рекламные агентства.

3. Важно выстроить логику воронки продаж. Без неё, как и без таргета, во ВКонтакте делать нечего.

4. То, что в ВК никто не сидит - это МИФ! Народу тут полно, а людей 30-45 лет больше, чем в других соцсетях. И чтобы продвижение здесь приносило результат, нужно учитывать все особенности соцсети.

5. Получать клиентов в ВК можно даже за небольшой рекламный бюджет - от 20-25 000/мес. на рекламу. При условии, что у вас есть воронка продаж и грамотная контент-стратегия.

Хотите тоже получать первичных пациентов из ВК?

Работа над любым проектом начинается с бесплатной консультации, на которой мы определяем цель, задачи, формат сотрудничества.

Записаться на консультацию можно по ссылке

©

КЕЙС ПОДГОТОВЛЕН

Виктория Старикова, интернет-маркетолог, основатель Агентства медицинского маркетинга "Инсайт"
Виктория Старикова, интернет-маркетолог, основатель Агентства медицинского маркетинга "Инсайт"

Полезные посты для врачей в наших соцсетях

Наш Инстаграм*

ВКонтакте

Телеграм-канал

Ютуб канал

Сайт

Яндекс.Дзен

*соцсеть запрещена в РФ