Найти в Дзене
Hometraffic

Как инфобизу настраивать рекламу в VK ADS и не пожалеть

Оглавление

Делимся кейсами, инструкциями и лайфхаками

Привет! На связи агентство по трафику для онлайн-школ HomeTraffic.

Если раньше реклама на новом кабинете была откровенным сливом денег, то сейчас мы видим, как платформа развивается. ВК отшлифовывает алгоритмы и устраняет баги.

У нас уже есть кейсы, где реклама на новом кабинете дает лиды дешевле в 2 раза, чем на старом.

В этой статье вы узнаете:

— в чем отличия VK «Реклама» от старого кабинета,

— какую стратегию мы используем для масштабирования,

— какие форматы постов лучше работают,

— на какие цены за лид рассчитывать в разных нишах.

Отличия «ВК Реклама» от старого кабинета

Это 2 совершенно разных кабинета по:

—интерфейсу,

—инструментам,

—алгоритмам,

—стратегиям оптимизации бюджета.

VK ADS, пожалуй, роднее рекламному кабинету в «Фейсбуке»*, чем старому ВК-шному.

Если перечислять все отличия, то получится курс на 50 часов. Мы это делать не будем.

В этой статье расскажем главные вещи, от которых зависит успех рекламы в новом кабе.

-2
  1. Создали разные стратегии ставок: «Минимальная цена», «Предельная цена». Можно тестировать разные варианты.
  2. Сократили максимальную длину промопостов: не более 2000 символов.
  3. Построили трехуровневую структуру кампании. Есть вкладки «Кампания», «Группа», «Объявление». Так удобнее тестировать и копировать успешные связки на уровне групп. А еще это позволяет поставить бюджет не только на уровне всей кампании, но и отдельной группы.

Важно! Если выставить бюджет на уровне кампании, то вы не сможете его изменить в группах. Поэтому рекомендуем выставлять дневные лимиты на уровне групп.

  1. Расширили перечень целей кампании. Сначала выбираем, что рекламируем: сообщество, приложение, товары, лид-форма или сайт. Затем подбираем целевое действие: подписка, сообщение или охват.
  2. Создали автоматическую оптимизацию бюджета на уровне кампании. Алгоритмы сами определяют, какие группы объявлений более эффективны и выделяют на них больше бюджета.
  3. Поменяли логику отображения НДС. На старом кабинете налог в 20% был заложен в стоимости продвижения. А здесь если вы перечисляете 10 000 ₽, только 8000 ₽ — «падает» в рекламный кабинет, остальное — уходит на налоги.

Минусы нового кабинета

-3
  1. Нужно закладывать больше времени на запуск кампании. Во-первых, оно уходит на парсинг через TH, так как здесь лучше всего заходят эти аудитории. А во-вторых, ждем, пока ВК посчитает охваты спарсенной аудитории.
  2. Нельзя уменьшить ставку, на открут играет роль только дневной лимит. Не устраивает цена за лид? Можно только «стопнуть» и перезапустить кампанию. Либо поиграться со стратегиями ставок.
  3. Окупаемость ниже, чем в старом кабинете. Проблема — в низкой конверсии в покупку и высокой цене клика. Об этом мы говорили на недавней встрече с менеджерами ВК.

Мы предоставили аналитику по нескольким клиентским проектам. Надеемся, что наша информация поможет сделать новую платформу по-настоящему лучшим инструментом для рекламы.

Стратегия масштабирования на новом кабинете

Делимся простым и рабочем вариантом запуска VK «Реклама» с помощью существующих рабочих связок. Стратегия состоит из 5 этапов.

Первый. Выбираем лучшие связки со старого кабинета. Редактируем посты: длина должна быть не более 2000 символов, в тексте не должно быть ссылок. Крео берем как можно больше, чтобы проверить на тестах.

Второй. Подбираем аудитории через TargetHunter. По нашему опыту эти аудитории работают лучше всего. Можно взять аудитории, которые зашли на старом кабе.

Важно! Количество пользователей должно быть меньше 200 000. Иначе большая вероятность, что получите только клики, без регистраций.

Третий. Создаем кампанию. Лучше всего показывает себя цель VK Mini Apps (реклама на подписные воронок, сенлер и т.д.). Выставляем бюджет на уровне группы, чтобы можно было увеличивать бюджет на более успешные связки в ходе рекламной кампании.

Четвертый. Тестируем, лучшие группы объявлений дублируем 3-4 раза и увеличиваем на них лимит. Худшие объявления отключаем. Либо можно просто делать дубли, ничего не меняя.

Пятый. Четвертый шаг повторяем от 3 до 10 раз, пока есть возможность увеличивать бюджет.

Это старый-добрый инста-способ масштабирования. Мы же говорили выше, что VK-ADS как брат «Фейсбуку»*.

Есть много вариантов запуска рекламы и выхода на масштаб на VK ADS. Например, не через дубли групп, а через дубли кампаний.

Если вам интересно узнать больше о работе в VK ADS, напишите нам «новый каб» в сообщения сообщества:

https://vk.me/htraffic

Кейсы в разных нишах в апреле 2024 года

1. Проект по похудению через дыхание

В этом кейсе мы просто взяли старые связки, загрузили их в новый кабинет. И в итоге привели на 700 лидов больше. Да, и с ценой реги ниже на 30 ₽.

Реализованный бюджет = 214 000 ₽.

Количество лидов = 2300.

Цена подписки = 92 ₽.

А на старом кабинете в это же время были такие показатели:

— при бюджете 205 000 ₽

— привели 1600 лидов

— по 127 ₽ за регу.

На этом проекте выбрали цель — «Запуск мини-приложения». Выбрали лучшие связки со старого кабинета, сократили посты до 2000 символов и убрали ссылки из текста. Запустили в тест разные промо, аудитории и крео, выявили лучшее из лучшего.

Отлично сработала связка с видео эксперта и заголовком: «Тот самый способ похудения для всех возрастов. Для тех, кто перепробовал все способы».

А дальше быстро масштабировали старым-добрым инста-способом: через дубли рабочей связки и увеличение бюджетов.

2.Обучение на ведущих

Это был запуск онлайн-марафона для профессиональных ведущих.

Воронка с подпиской на Senler и просмотром живого вебинара. Основной продукт дорогой = около 100 000 р.

Реализованный бюджет = 547 000 ₽

Количество лидов = 1359

Цена за лид = 403 ₽

Информации по окупаемости еще нет, так как цикл сделки длится до месяца.

3.Финансовая грамотность

Клиент — крупная онлайн-школа по личным финансам. На старом кабинете работаем с этим проектом давно и успешно. В марте 2024 года писали кейс, как мы привели 4900 лидов по 408 ₽ с окупаемостью до х4.

В апреле цена за лид в старом кабе взлетела до 650 ₽, поэтому мы по согласованию с клиентом начали тестировать VK ADS. И в итоге почти в 2 раза «уронили» цену за лид по сравнению со старым кабом

Результаты тестов:

Реализованный бюджет = 110 тыс. р

Цена за лид = 422 ₽

Лидов = 260

Воронка была такая: формат «Универсальная запись», ведем на сайт клиента, там лиды заполняют форму регистрации и переходят в бот (ВКонтакте или Telegram). Далее смотрят автовебинар, где им продают платный курс.

Выводы

-4
  1. Если вы еще не внедрили VK ADS, пора начать. Как минимум 50% бюджета направляйте в новый кабинет. Чем раньше начнете, тем быстрее В любом случае скоро полностью отключат старый каб, это неизбежно
  2. Пока еще недостаточно условий для продвижения онлайн-школ. Из форматов подходит только реклама Mini-Apps.
  3. Конверсия на новом кабинете оставляет желать лучшего. Пока хорошие кейсы есть только в мягких нишах.
  4. В новом кабинете много искусственного интеллекта. То есть ВК создал и совершенствует инструмент не для профи, а для простых предпринимателей. В будущем это может привести к тому, что конкуренция будет идти не среди профи в настройке рекламы, а ужесточится борьба в плоскости смыслов текстов, форматов креативов. А все остальное сделает оптимизация.

Вам нужно настроить рекламу в новом кабинете? Чтобы это был целевой окупаемый трафик? Оставьте заявку по этой ссылке:

https://b24-oi9pnu.bitrix24site.ru/?utm_source=vk_senler&utm_medium=hometraffic&utm_term=voronka

Наш менеджер Мария свяжется с вами в ближайшее время и расскажет актуальные цены на регистрации в вашей нише, расскажет о том, каких результатов можно достичь на вашем проекте.

*Социальная сеть Facebook, входящая в Meta — запрещена на территории РФ