Найти тему
Ирина Павлович

Брак по расчету - глава 15

— Стоп, ребята, стоп, — примирительно вмешался Яр, обнимая Женю за плечи. — Давайте жить в мире. Толян, хочешь второе мясо или теперь следишь за питанием?

Я вздохнул в уме и сосчитал до десяти, а потом обратно. Никогда прежде не желалось так сильно отшлепать младшего брата! Желание выявить правду перед ним мгновенно исчезло, ведь каждый получает то, что заслуживает. Возможно, нимфоманка без принципов идеально подходит для Яра. Ну и что? Это будет держать его в тонусе!

Я уже готов был сказать что-то ядовитое, но звонок в телефоне заставил меня отвлечься. Снова мама. Почему-то так часто: должно быть, Василиса причинила ей беспокойство.

— Ты же видишь звонок, — яростно бросаю в трубку.

— Ой, Толичка, я уже начала беспокоиться, что тебя нет дома, — разгрустненно вздохнула мама.

— Да, тут что-то случилось.

— Я узнала, где ты остановился, и мы приехали, и никого не было. Я думала, ты спишь или уехал в другой город, но…

— Подожди, — я нервно насторожился. — Кто приехал?

— Ну как: я, папа, Василиса, — легкомысленно ответила мама. — Отец не хотел Ехать, но я сказала ему: Витя, твой сын в беде, тебе все равно? Явно что-то случилось, Василиса плачет, надо выяснить и помочь вам помириться…

— Кто просил вас приезжать? Я же сказал, не вмешивайся в наши проблемы…

— Они приехали? — испугался Яр. — Сюда?! Блин, Женек, давай свалим! — Он хватает девушку за руку и тащит из-за стола.

-Не беспокойся, - продолжает мама. - Закончи свои дела спокойно, мы подождем тебя в ресторане... О, кажется, вот ты... Обернись, я тебе машу!

Я по реакции Яра понимаю, что мы оба влипли еще до того, как я обернусь. Он меняется в лице, дергается разок, словно в предсмертной конвульсии, а затем оседает обратно на стул, понимая, что отступать некуда. Знаю, злорадствовать нехорошо, но унылая физиономия Яра делает горькую пилюлю чуть слаще. Подмывает по-детски ткнуть в него пальцем и протянуть «ха-ха».

Мама подбегает к нашему столику, окатывает окружающих амбре своего любимого парфюма, обнимает меня и расцеловывает Яра.

- Мои мальчики! Как давно мы все вместе не собирались! - трет его щеки, убирая следы помады. - Еще и с девушкой! Сколько же ты собирался от нас ее скрывать, а?

Яр мрачно косится на Женю, потом на мать. У Яра примерно такой же вид, как когда он устроил вечеринку для одноклассников во время родительского отпуска - тот же испуг и обреченное оседание на место. Я понимаю, почему Яр вызывает у всех женщин потребность его потискать, и это доставляет ему мучения.

- Это Женя, мама, - бормочет Яр.

- Очень приятно! - порция помады перепадает и Жене тоже.

- Можете называть меня просто Нина, я против всех этих реверансов с отчеством. Нам кто-нибудь принесет стулья или нет?!

Официанты суетятся, принося стулья для внезапно обрушившихся гостей. Я, наконец, замечаю Василису. В том, что притащить сюда моих родителей - ее идея, нет сомнений. Стеснительно стоя в сторонке, она выглядит как жертва домашнего насилия. Теперь понятно, почему мать примчалась сюда первым рейсом: она была готова лечь, лишь бы вразумить нерадивого мужа. Меня, то есть.

- Прости, Толя, если побеспокоили, - говорит Василиса. - Я не хотела ехать, честно. Знаю, ты не хочешь меня видеть... - ее голос прерывается на этой трагичной ноте." Я бы зааплодировал, серьезно, но не хочу вызывать панику. Если я сейчас оторву руки от стола, то, боюсь, создам неприятную ситуацию перед свидетелями.

— Может, хватит ломать комедию? — проговорил я сквозь зубы.

— Простите, мама… Это была плохая шутка. Я лучше уйду. Или уеду…

— Надо прекратить, сейчас же! Конечно, он ждет тебя! — обратилась мама к Василисе. — Садись, дорогая, закажи себе что-нибудь. Ну а тебе, Женя? Давно ты с Яром?

— Достаточно, — сказал Женя. — Голова ужасно болит, и…

— Ничего, у меня есть таблетки, — предложила мама. — Пара штук, и как рукой снимет…

— Нет, это мигрень. Мне просто нужно отдохнуть в тишине. Я вчера плохо спала…

— Могу себе представить… — не удержался от замечания.

— Толя, что с тобой! — строго сказала мама. — Если у тебя проблемы, скажи…

— Думаю, дело в том, что я ему не родила ребенка, — тихо высказалась Василиса, и все с сочувствием посмотрели на нее, а потом на меня с осуждением.

Это уже за гранью! Как она посмела? Что за шоу? Почему она втягивает моих родителей в это?

— Простите, я уйду, — сказал Женя, поднимаясь со стула и смотря на меня холодным взглядом. Теперь и она сочла меня чудовищем! Чья бы корова, как говорится…

— Я провожу тебя, — быстро предложил Яр.

— Но вернешься же? — спросила мама.

— Наверное… — ответил он. — Посмотрим, короче, — и подтянул Женю за собой. Опять я — главное блюдо на родительском меню.

— Виски еще раз, пожалуйста! — заказала мама.

продолжение следует...

Брак
50,3 тыс интересуются