Чем больше просмотров, тем больше охват по верхней воронке продаж и больше касаний с вашей ЦА. Это знают, наверное, все.
Также, многие знают, что видео нужно размещать на всех доступных площадках.
Неочевидный лайфхак
Вот неочевидный лайфхак, о котором знают немногие.
Помимо размещения видео на всех своих площадках, важно еще занимать больше строчек в поисковых системах. Как это сделать?
1. Разные названия у видео
Писать разные названия видео для разных соцсетей (см. скрин). В этом случае ваше видео условно будет разным для разных площадок и занимать разные строчки. Если же название одно и то же, что ваше видео будет занимать всего лишь одну строчку с выбором для зрителя удобного ему места просмотра.
2. Разные превью
Делать разные превью (в идеале) при размещении видео на различные площадки. Как видите, я с этим не заморачиваюсь. Но, это, также, лучше делать.
3. SEO-оптимизация
Необходимо делать правильную SEO-оптимизацию. Тогда (как видно из скрина) видео будет выдаваться по более высокой позиции не смотря на большее количество просмотров у конкурента.
В этом случае одно и то же видео получит больше просмотров и касаний с вашей ЦА.
А вы знали? Если нет, то применяйте теперь!
Подпишись на канал, чтобы не пропустить следующую полезную публикацию!