Расскажем об ошибках, которые допускают при настройке кампаний в VK Рекламе. И поделимся рекомендациями, как их избежать.
Ошибка 1. Использовать одни и те же объявления в группах с одинаковыми настройками аудитории
На уровне групп объявлений в VK Рекламе вы выбираете таргетинги — настройки аудитории (пол, возраст, географию и так далее). Если у вас несколько групп объявлений с одинаковыми таргетингами, подготовьте для них разные объявления. Так вы не будете конкурировать сами с собой, а VK Реклама сможет перераспределять бюджет внутри кампании в пользу лучших комбинаций «аудитория + креатив».
Ошибка 2. Добавлять в объявления только одно изображение или видео
Основной формат в VK Рекламе — универсальные объявления. Он позволяет автоматически создавать ресайзы для всех доступных площадок и мест размещения рекламы. Загружайте изображения и видео в разных форматах и разрешениях — это поможет увеличить охват кампании.
Ошибка 3. Вносить изменения в активную кампанию
Изменение изображений, видео, текстов или таргетингов в активной кампании приводит к тому, что алгоритмам нужно обучаться заново с учетом новых настроек. В таком случае лучше создать новые кампании с другими объявлениями и настройками аудитории. Это позволит платформе быстрее найти целевых пользователей под изменившиеся параметры.
Ошибка 4. Резко увеличивать бюджет
Увеличивайте бюджет в кампании или группе объявлений постепенно: на 10–15% в сутки. Так проще определить оптимальный расход бюджета под задачи кампании.
Ошибка 5. Создавать в одной кампании много групп объявлений с разными настройками аудитории
Используйте в кампании от 2 до 4 групп с разными настройками аудитории — такое количество оптимально, чтобы протестировать гипотезы, получить чистые результаты и выбрать эффективную стратегию продвижения.
Ошибка 6. Не настраивать аналитику
Аналитика помогает отслеживать результаты кампании и принимать решения на основе данных. Перед запуском продвижения установите на сайт пиксель VK Рекламы или интегрируйте с платформой мобильный трекер (например, MyTracker).
Ошибка 7. Выбирать одну площадку для показа рекламы
По умолчанию в VK Рекламе используется автоматический выбор мест размещений — рекомендуем не отключать его. Так система подберет максимальное количество целевых пользователей под параметры кампании на всех доступных проектах VK.
Привлекайте клиентов с VK Рекламой
Используйте разные инструменты и возможности платформы для решения бизнес-задач:
- Находите пользователей, которые вероятнее всего совершат нужное вам целевое действие: сделают заказ, присоединятся к вашему сообществу ВКонтакте, оставят заявку и так далее.
- Запускайте рекламу на узнаваемость и охват, чтобы привлечь внимание аудитории к вашей компании.
До 10 000 ₽ бонусов на первую кампанию в VK Рекламе
Если еще не продвигали бизнес в VK Рекламе, вы можете удвоить бюджет на продвижение — получить дополнительно до 10 000 ₽ на привлечение клиентов.
Для этого:
- Зарегистрируйтесь в VK Рекламе как прямой рекламодатель с помощью VK ID.
- Укажите реквизиты в настройках рекламного кабинета.
- Пополните баланс на любую сумму, и она удвоится. Максимальный размер бонуса — 10 000 ₽.
- Создайте рекламную кампанию, дождитесь прохождения модерации и начните привлекать клиентов.