Если вы когда-нибудь услышите словосочетание «борода для малыша» — не пугайтесь, это не новый тренд, это прекрасная и добрая акция, родившаяся из шутки и превратившаяся в настоящий вызов!
Самый мужской челлендж существует с 2020 года, придумал его Павел Раковский, директор по фандрайзингу фонда «Жизнь как чудо». Герой признавался, что очень любит свою бороду. Но больше он любит детей — подопечных фонда. Поэтому решил сделать вызов, что сбреет бороду только тогда, когда соберется 1 млн рублей на их лечение. И всё получилось: ребятишки с тяжелым заболеванием печени получили поддержку, а Павел показал миру свой подбородок👍🏻
Инициатива стала народной акцией, и её теперь повторяют в разных городах страны. Мужчины прощаются со своими бородами во благо добра, доказывая, что их сила не в усах, а в поступках💪🏻
А вам слабо?😉
#волонтёры@zhit
Фото: фонд «Жизнь как чудо»