Найти в Дзене
Путь к здоровью

ПИСАТЬ ИЛИ НЕ ПИСАТЬ ОФИЦИАЛЬНОЕ ОБРАЩЕНИЕ В СЛУЧАЕ ПРОБЛЕМ С МЕД.ПОМОЩЬЮ В МЕД.УЧРЕЖДЕНИЕ?

Дорогие подписчики, мы получаем от вас много жалоб на отсутствие лекарственного обеспечения, отказы врачей в выдаче направлений и другие юридические проблемы.
При этом многие из вас не пишут в инстанции официальные обращения, ограничиваясь телефонными звонками. Обращаем внимание, что писать такие обращения нужно обязательно! Это не жалоба (как считают многие), а официальная форма, которая фиксирует наличие проблемы и заставляет ведомства реагировать (в отличие от звонков по телефону).
Как пример приводим историю нашей подопечной мамы тяжелобольного 4-летнего ребенка из Тюмени. Официальное обращение в местный ОКВД и Минздрав стало отправной точкой решения ее проблемы.
История одного обращения
Лечение тяжелобольного ребенка в регионе шло с труд


Дорогие подписчики, мы получаем от вас много жалоб на отсутствие лекарственного обеспечения, отказы врачей в выдаче направлений и другие юридические проблемы.


При этом многие из вас не пишут в инстанции официальные обращения, ограничиваясь телефонными звонками. Обращаем внимание, что писать такие обращения нужно обязательно! Это не жалоба (как считают многие), а официальная форма, которая фиксирует наличие проблемы и заставляет ведомства реагировать (в отличие от звонков по телефону).


Как пример приводим историю нашей подопечной мамы тяжелобольного 4-летнего ребенка из Тюмени. Официальное обращение в местный ОКВД и Минздрав стало отправной точкой решения ее проблемы.


История одного обращения


Лечение тяжелобольного ребенка в регионе шло с трудом: местные врачи не направили девочку на медико-социальную комиссию, а лечение в ОКВД не давало эффекта, при этом врачи ни разу
не сделали запрос на проведение телемедицинской консультации с федцентром в Москву. Мама сама отвезла туда дочку, где ей назначили новую терапию и выдали назначение сделать следующий укол в определенный срок.


Вернувшись обратно, женщина попыталась получить новое лечение. Но в ОКВД и детской поликлинике ей отказали, заявив, что во-первых они ее туда не направляли, и девочке сначала нужно получить инвалидность (что было нереально за оставшиеся три недели следующего укола).


Мама обратилась к нам и написала письменное обращение в ОКВД и Минздрав с просьбой обеспечить ребенка препаратом. Сначала ей официально отказали везе. И именно наличие этих необоснованных отказов помогло
нашей организации действовать дальше. Далее мы вышли на сотрудников Минздрава, которые тоже посоветовали семье оформить инвалидность, и пока возить ребенка каждый месяц на лечение в Москву. И маму, и нас такой вариант не устроил хотя бы потому что ребенку тяжело летать в Москву каждый месяц, не говоря о стоимости поездки, поэтому мы обратились к губернатору от лица нашей организации, расписав все недостатки оказания помощи ребенку на протяжение 4-х лет, также указав на явное нарушение законодательства и обоснованность отказов и лечение было оперативно выдано.
Не стесняйтесь и не бойтесь!

Защищайте свои пациентские права официально – пишите официальные обращения в инстанции разных уровней, и рано или поздно вас услышат. Если не знаете, кому и что писать, оставляйте вопросы в нашей группе
Навигатор-помощи , мы поможем.