Дорогие подписчики, мы получаем от вас много жалоб на отсутствие лекарственного обеспечения, отказы врачей в выдаче направлений и другие юридические проблемы.
При этом многие из вас не пишут в инстанции официальные обращения, ограничиваясь телефонными звонками. Обращаем внимание, что писать такие обращения нужно обязательно! Это не жалоба (как считают многие), а официальная форма, которая фиксирует наличие проблемы и заставляет ведомства реагировать (в отличие от звонков по телефону).
Как пример приводим историю нашей подопечной мамы тяжелобольного 4-летнего ребенка из Тюмени. Официальное обращение в местный ОКВД и Минздрав стало отправной точкой решения ее проблемы.
История одного обращения
Лечение тяжелобольного ребенка в регионе шло с труд