Вот уже два месяца я работаю по шесть часов в день с денежной компенсацией за два «свободных» часа. Антидепрессанты помогли полностью восстановить сон. В «свободные» часы я много гуляю, принимаю магниевые ванны и массаж. Все это привело к полному выздоровлению, но на следующий учебный год я договорилась о шестичасовом рабочем дне. Мне это подходит больше на данном жизненном этапе.
Начальница Каринда полностью изменила свою тактику совместной работы со мной. После нескольких месяцев работы в нашей школе она поняла всю сложность нашей специфики и снизила свою «планку». Теперь она не устаёт нахваливать меня и ценит «старания» других работников, а не результаты. Потому что понятно, что посещаемость учеников и их успехи не зависят только от наших усилий. Здесь влияет и деревенская специфика и не всегда адекватные родители, а также современная политика «экономии» на образовательных услугах в средней школе. Сейчас она выглядит так, что тот кто хочет получить знания, тот выбирает «сильную» школу и помощь родителей дома. Тот, кому это не важно, просто «отбывает наказание» в любой школе ближе к дому в течение 10 обязательных лет. Сложно это изменить отдельным работникам конкретной школы. Если она просто та, что «ближе к дому». Основной становится задача, чтобы дети хотя бы научились общаться друг с другом без драк и оскорблений. Хорошо ещё если они одновременно научатся читать, писать и считать. На этом задача школы «ближе к дому» считается выполненной. Дальше ребёнок может выбрать доучиваться в школе для взрослых или идти работать в семейном бизнесе ( если повезёт), или на идти работать туда, где образование особо не требуется. На работы, где в основном используется физическая сила и смекалка.
Через месяц начинается мой шестинедельный отпуск и это прекрасно. Ещё лучше не иметь никаких планов на него и просто принимать каждый день как подарок.