Когда я была маленькой, уже не помню даже сколько было мне лет, может пять или шесть, я «болела», так родители называли мои припадки. Только недавно об этом вспомнила, когда к маме приезжали родственники в гости. Я тоже пришла повидаться с ними и вот, прямо за столом, тетя Вера, мамина двоюродная сестра, решила уточнить кончились ли мои припадки. Я немного в шоке была, смотрю на маму, а она так угрюмо кивает и говорит:
—Да, Верунь! Давно уже закончились и Слава Богу! Столько нервов вымотала та болезнь Рузанны.
Тут я спросила о какой болезни речь и мама говорит:
—Ну, вот то, что ночью ты иногда кричала, ты уже и не помнишь наверное, давно это было! Но мы с отцом хорошо помним то время! Я и засыпать боялась, так ты выла среди ночи, у меня сердце в пятки уходило!
И тут, словно по щелчку, я вспомнила все! Пря вообще все, что было связано с моей «болезнью». Вспомнила как началось, продолжалось и как все закончилось и прям там рассказала маме и ее сестре эту занятную историю.
***
Я помню как мы с бабушкой пошли на рынок. Ходили мы туда часто, каждую неделю стабильно. Прохаживались среди крытых рядов, выбирая овощи посвежее и мясо. Я четко помню, что бабушка на тот момент разговаривала с продавщицей, а меня начала звать женщина с другого прилавка, у нее продавалась сладости. Сладости мы никогда на рынке не брали, только в магазине, так что я на них даже и смотреть не стала. Бабушка продолжала сплетничать с продавцом, а меня вдруг кто-то схватил за локоть. Я испугалась, стала вырывать руку, смотрю, а это какой-то мальчик, примерно моего возраста. Я замахнулась на него, предупреждающе занесла кулак, я была достаточно бойкой, а он стал смеяться, а потом продавец со сладостей что-то крикнула не на русском языке, и мальчишка тут же выпустил мой локоть из рук. От его ладони на моей коже остался какой-то склизкий след, будто он соплями меня обмазал, но столько соплей и взрослый дядька не произведет, не то что ребенок пяти- шести лет. Я помню, что мне было мерзко прикасаться к этой слизи. Я стала тянуть бабушку за руку, проситься домой. Не хотя, но она согласилась и мы ушли.
Почему-то мне кажется, что первый припадок был в ту же ночь. Возможно и нет, уже пятнадцать лет прошло, могу ошибаться в мелочах, но суть такая, что после того похода на рынок в ближайшие дни я первый раз заорала ночью. Но сначала мне приснился сон, что я гуляю у себя во дворе, а двор у нас большой, стоит девятиэтажки на пять подъездов буквой «Г», дальше небольшой заезд для машин и еще одна девятиэтажки на три подъезда. А еще напротив моего подъезда, который были как будто верхней перекладиной буквы «Г» стоял еще один дом, на девять этажей в три подъезда, и подъезды наших домой располагались «лицом к лицу». Подробно так описываю, так как в этом дворе всегда все и происходило. Так вот, от нашего подъезда, до подъезда параллельного дома расстояние метров тридцать, и на этом промежутке раскинулась детская площадка с горкой, песочницей и скрипучей советской каруселькой. Два турника, один выше, метра два в высоту, другой пониже, примерно полтора метра, на них всегда еще ковры выбивали наши соседи. Так вот, наконец сон…
Мне снится, что на улице белый день, я стою с ведерком и совком для песка у турников, но в песочницу не иду. Во сне мне очень страшно, я словно жду беды. Стою и смотрю по сторонам, боясь увидеть нечто «невообразимое». Потом во сне мне становится так страшно, что я бегу к своему подъезду. Но когда я уже почти забегаю в него, почему-то оборачиваюсь… и лицом к лицу оказываюсь с ужасным существом! Как его описать пореалистичнее - я ума не приложу! Оно будто было из слизи, но на вид вполне антропоморфное - имело две руки, как у человека, две ноги, стояло вертикально, имело голову. Я даже припоминаю, что у этого «студня» было лицо! Женское, но оно постоянно морщилось и передвигалось! Это существо стало пытаться схватить меня, протягивало руку, а я вдруг решила отбиваться ведерком! (Я была бойкая, помните?) Я треснула склизкую голову существа и оно тут же упало на землю, превращаясь в лужу! Я видела сгустки плотной слизи, во сне я каким-то образом четко осознавала, что это внутреннее органы существа. Они таяли следом за телом и исчезали в земле… И после этого я просыпалась, орущая до боли в легких, до хрипа, все тело болит, я корчусь на полу и не могу ни согнуться, чтобы облегчить боль в животе, ни разогнуться - тело абсолютно не слушалось! Рядом папа, мама, бабушка. Все перепуганные, заспанные, горит свет под потолком.
Припадок стал сбавлять обороты, когда я до конца осознала, что больше не сплю и «студня» больше нет! Я кинулась в объятия к плачущей маме, а потом меня взяли к родителям в комнату досыпать до утра.
***
И вот с тех пор этот сон периодически возвращался, но все же отличия были. Самое главное отличие было в том, что больше никогда в руках не было ведра и совка, которыми можно было отбиваться! Но спустя время, далеко не сразу, я стала более осознанно чувствовать себя во сне и всегда находила то палку, то камень для самообороны. «Студню» это не нравилось. Она всегда пыталась подкрасться ко мне со спины, ухватить за руку (студенистыми руками это ей удавалось плохо). Иногда я видела как эта штука пытается подползти ко мне, я кстати никогда не видела как оно ходит, оно обычно передвигалось ползком, при этом иногда существо делало какие-то обманные движения, чтобы усыпить мою бдительность, сбить с толку и напасть… И иногда это ему удавалось! В те ночи я визжала особенно громко, будто меня сжигали заживо и долго потом по-настоящему болела! Я чувствовала слабость, тошноту, головную боль… Это состояние могло длиться несколько дней, а потом силы будто возвращались… До следующего раза.
Меня водили к докторам, к начинающим психологам… тогда в нашем городе психологическая помощь не была чем-то обыденным, как сейчас. Коротко стриженная женщина в квадратных очках задавала мне тупые вопросы, типа бьет ли меня мать, пьет ли отец, не дерутся ли они у меня на глазах, не забывали ли меня в детском саду, не терялась ли я в городе… И многое другое. Мне не нравилось ходить к психологу. Совсем! На этих приемах я чувствовала себя максимально «больной», при чем больной неизлечимо. Все показатели у меня были в норме, только сказывался стресс из-за кошмаров и недосыпа. Я стала вялая, могла неожиданно уснуть за столом во время обеда, или в ванной.
Так прошло три года. Это мама сказала, что припадки закончились в девять лет, значит времени прошло примерно года три. Тогда студенистая женщина приходила так часто, что я не успевала отходить от борьбы с ней. Я бросала в нее кирпичи, била палкой со всех сил, всякий раз она превращалась в лужу слизи, но потом обязательно возвращалась. К тому времени я сильно похудела, могла упасть на ровном месте, меня перестали выпускать во двор. И знаете что мне помогло? Какой-то бабушкин сериал! Там одна из героинь произнесла проникновенный спич, про то что она собирается бороться (не знаю за что или против кого) до последней капли крови, что она не успокоится пока не получит свое… И это все было в форме диалога с кем-то, она поясняла, что никто в мире не сделает тебя счастливым, кроме тебя самого, и я действительно запомнила эти слова! И я стала готовиться!
Ложась спать, я спрятала под подушку нож, который стырила на кухне, положила ракетку для бадминтона себе в ноги, взяла папин ремень (видимо выпороть собиралась ту страшную женщину из сна). Я четко осознавала, что если сегодня же я не дам ей отпор… Не разберусь раз и навсегда, у меня потом уже не хватит сил биться с этой сущностью!
Естественно, в сон ничего не перенеслось кроме меня самой, но осознание что «защита» неподалеку придавала сил. Я прям как в вестернах, стояла и ждала откуда приползут эта гадина. Я хотела вступить с ней в противостояние, но когда ее грязно-белое студенистое тело показалось на асфальте неподалеку от меня, я прям остолбенела. Сегодня и мой враг выглядел иначе! Она стала будто бы больше, лицо злее, а движения просто молниеносным, так что я даже иногда не замечала куда она исчезает!
Я прямо таки заставила себя поднять обломок кирпича с пола и швырнула вползающую женщину, но промазала. Я увидела еще один обломок и тоже швырнула в «студенистую бабу», но она словно змея, обогнула место куда приземлился кирпич и, как ни в чем не бывало, стала ползти дальше. Тогда я побежала за палкой, еле успела ее поднять, во снах часто появлялась увесистая толстая палка… Но когда я повернулась, это существо уже стояло позади меня почти в притык! Я размахнулась и ударила, но каким-то образом не попала. Размахнулась еще раз - то же самое. Я стала раз за разом заносить свою палку для удара, но все никак не могла попасть в студень! Я хорошо знала, что мне достаточно одного удара, чтобы она превратилась в лужу, но нужно было сначала попасть в нее! Наконец, она сама сделала выпад и вцепилась своими липким, скользкими пальцами мне в волосы. Ее лицо стало так близко от моего, что я не раздумывая просто ткнула палку в ее голову! Хватка сразу же ослабла, студень плавился на глазах, показались плотные сгустки на асфальте. В этот раз я стала топтать их ногами и фигачить палкой по луже, которая осталась после «студня».
В ту ночь я тоже очень громко кричала, а на утро я не помнила вообще ничего о своих снах и только спустя пятнадцать лет я почему-то вспомнила все до мельчайших подробностей, которые тут и описала! Больше те страшные кошмары меня не мучили, я стала быстро поправляться, вернулась в школу на полный день, записалась на танцы, короче стала жить обычную детскую жизнь. Спустя столько времени я рассказала, наконец, маме о «студенистой бабе», она впервые услышала о ней, а потом я попыталась погуглить похожие случаи и нашла одну интересную теорию.
В своей десятой книге Карлос Кастанеда рассказал о том, что люди не редко становятся жертвами энергетических хищников, которых он называет «неорганами». Это существа, с которыми человек сталкивается во время своих снов. Чем более осознанный сон у человека, то есть, если человек может осознанно передвигаться в своем сне, говорить, что хочет по своему усмотрению, тем больше шансов, что в его сон вмешается кто-то посторонний (неорган). Осознанность в такие моменты значительно падает и сущность из сна присасывается к сновидцу. Сущности могут высасывать из человека физическую энергию и навредить тем, у кого и так есть некоторые слабые стороны в организме… Так говорил Кастанеда.
Если та «студенистая баба» действительно была кем-то из тех сущностей, значит в детстве я не хотя практиковала осознанные сны, может быть мальчик с рынка как-то это понял и «заклеймил», пометил меня, что ли. Не знаю. Возможно тот случай стал просто толчком для осознанных снов, ведь та женщина была такой же скользкой как сопли, которыми он меня обмазал, и она всегда пыталась меня неожиданно схватить, как тот пацан с рынка! Сущность стала наведываться, потихоньку присасываться, но из-за того, что я была маленькая, сил на быстрое восстановление, видимо, не хватало. Также я имею очень живое воображение и творческое виденье, что тоже помогает неорганам найти очередную «жертву», как-то так.
Сейчас подумываю снова вернуться в осознанные сны, интересно увижу ли я «старую знакомую»? На этот раз буду более подготовленной, чем в шесть лет. Кому интересно, проверьте сами информацию по «неорганам», если вы чувствуете себя на утро не отдохнувшим, мало ли, вдруг и к вам эти сущности присосались! Всем безопасных снов!
Ссылка на сборник реальных страшных историй от подписчиков
Другие рассказы моего авторства: