Найти тему
LINEBOX

Какие должны быть карточки товара на маркетплейсах, чтобы они продавали?

Мы не раз в последнее время обсуждали создание качественных фотографий для маркетплейсов, поэтому предлагаем закрепить информацию на анализе двух вариантов одной карточки товара!

Казалось бы, товар один, а какое разное к нему отношение из-за одной только карточки на маркетплейсах…

Что же не так?

Карточка слева: ошибки

❌ нечитабельный текст с курсивом или излишне «оригинальным» шрифтом;

❌ неверно расставленные акценты (в фокусе не товар);

❌ неактуальность: сезонная, праздничная.

Карточка справа: рабочая схема

✅ читабельный шрифт;

✅ всё внимание на товаре;

✅ грамотная инфографика;

✅ простые понятные смыслы;

✅ передана атмосфера, которую может создать товар.

А как вы думаете: лучше карточка слева с Санта Клаусом или уютная справа?