Мы не раз в последнее время обсуждали создание качественных фотографий для маркетплейсов, поэтому предлагаем закрепить информацию на анализе двух вариантов одной карточки товара!
Казалось бы, товар один, а какое разное к нему отношение из-за одной только карточки на маркетплейсах…
Что же не так?
Карточка слева: ошибки
❌ нечитабельный текст с курсивом или излишне «оригинальным» шрифтом;
❌ неверно расставленные акценты (в фокусе не товар);
❌ неактуальность: сезонная, праздничная.
Карточка справа: рабочая схема
✅ читабельный шрифт;
✅ всё внимание на товаре;
✅ грамотная инфографика;
✅ простые понятные смыслы;
✅ передана атмосфера, которую может создать товар.
А как вы думаете: лучше карточка слева с Санта Клаусом или уютная справа?