Как говорит моя дочь: «Если тебе что-то не нравится, то пройди мимо. Желательно молча».
Я снова не прошёл мимо.
Вообще, американская реклама часто выглядит не только креативно, но и эффективно. Буквально вчера сфотографировал две рекламы, обе преследуют одну цель: получить новую целевую аудиторию.
▪️ Первая компания — ювелирное производство, которое создали семейная пара Michelle Price и её муж Michail аж 25 лет назад. Производят модные украшения для любых событий, но основные клиенты — молодожёны.
▪️ Вторая компания (мой фаворит), про которую в России никто не знает — Chick-fil-A. Сеть ресторанов быстрого питания, в ассортименте которой только блюда из куриной грудки (типа KFC). Она насчитывает, кстати, уже более 2500 ресторанов.
Чтобы понять истинный креатив этой рекламы, нужно сказать пару фактов о компании:
• С. Трюэтт Кэти — основатель компании убеждённый Христианин. В это сложно поверить, но из-за его религиозных убеждений в компании в воскресенье — выходной! Все рестораны закрыты, представляете?
Я лично наблюдаю, что конкуренты компании в воскресенье только и делают выручки. Представляете масштаб принципов человека?
• Основной слоган компании «Eat more chicken» (ешьте больше курицы)
• Надо сказать, что производство курицы не только быстрее, экологичнее и дешевле, но и воды расходуется меньше (4300 л на производство 1 кг курицы против 15000 л на 1 килограмм говядины)
И вот вам креатив рекламы, где две коровы, одна, поддерживая другую, пишут корявым почерком eat more chicken. Ещё и с орфографическими ошибками! Коровы же не так грамотны.
Доносят свою идею до новой целевой аудитории, предпочитающей бургер с говядиной.
Как думаете, какая новая целевая аудитория у ювелирной компании Mathews: до которой они хотят достучаться?