Создание кампании - трудоемкий процесс, который включает в себя и мозговой штурм, и создание контента, а также поиск путей для максимального охвата и взаимодействия с аудиторией. После такой работы конечно обидно полностью не воспользоваться всеми придуманными идеями и ресурсами для продвижения. На самом деле, после успешного продвижения многие агентства могут возвратиться к уже проверенной концепции, но как вдохнуть что-то новое в нее? Разбираем этот вопрос вместе с экспертами Forbes.
Многоканальный подход
Когда есть привлекательный контент, который к тому же еще и приносит результаты, посмотрите, есть ли способы перепрофилировать его по другим каналам. Рекламу можно перенести в социальные сети, дисплеи или другие прямые каналы. Понимание того, как можно расширить свое сообщение через другие каналы продвижения, — половина успеха.
Попробуйте рекламу в интернете
Если вы не уверены в своем продукте — посмотрите на то, как на него отреагируют люди в социальных сетях, специализированных порталах и т. п. Так можно изучить «процент кликабельности» и посмотреть, сколько человек перешло на ваш сайт.
Повторный дизайн
Один из эффективных способов, который можно использовать при разработке кампании: продумать уникальный дизайн, который можно было бы использовать в разных каналах: рассылки, баннеры, социальные сети и т. д. Так вы сможете использовать больше контента постепенно.
Используйте инфографику
Чтобы повторно воспользоваться контентом, можно превратить его в инфографику. Это лучше всего работает с блогами и статьями. Например, статью «Топ-5 способов увеличить охваты через digital ooh-рекламу» можно переделать в карточки с тезисами и статистикой, чтобы повторно публиковать ее в разных каналах продвижения.
Актуальность
При реиспользовании контента нужно понимать, а насколько вообще эта тема актуальна? Возможно, произошло какое-то событие, которое привлекло внимание людей? Нужно обращать внимание на этот фактор. Выбор темы, к которой аудитория проявляет интерес, — может быть отличным способом для поддержания рекламной кампании.
Заключение
Как бы странно не звучало, но можно и даже порой нужно использовать повторные комбинации каналов, которые дают результаты. Из года в год можно повторять кампании с аналогичными инструментами, которые приносят результаты. Можно оставить какой-то определенный канал продвижения, но сделать новый контент.
Трансмедиа - оператор digital мониторов в городском транспорте