Не так уж часто бывает так, что группа на сто процентов соответствует своему названию, однако это как раз такой случай. Этот состав из Румынии (хотя трое музыкантов из четырёх - этнические венгры) появился в не самое просто время для такой сложной музыки, как техно-трэш. Сошли со сцены или поменяли стилистику большинство величайших представителей стиля, новых групп почти не появлялось, да и сам традиционный трэш практически полностью утратил своё место в приоритетах любителей тяжёлой музыки, уступив его дэзу, блэку и думу. И вот здесь появилась эта группа из страны, которую по сути никто не воспринимал серьёзно в качестве родины интересных музыкальных проектов (и совершенно напрасно, кстати говоря). Я всё это говорю к тому, что у этих парней изначально по идее не было никаких шансов стать известными хотя бы в континентальной Европе. Этот альбом был записан в студии города Орадя, расположеного в пятистах километрах от родного для ребят городка Кареа, без продюсера и звукоинженера, выпущен на кассете за собственные деньги и через пару лет перевыпущен на CD-R мизерным тиражом. Ничего удивительного нет в том, что знают о существовании данной группы только очень серьёзные любители техно-трэша. И всё же я склонен утверждать, что это один из самых необычных, навороченных и инновационных альбомов за всю историю жанра в целом. Как только начинают звучать запутанные атональные риффы открывающей альбом композиции, становится понятно, насколько сложная это музыка. Пожалуй, именно таким был бы воображаемый гибрид Sieges Even и Psychotic Waltz, если такой мог бы существовать в природе. Только вот эти ребята исполняют музыку ещё более сложную, часто выходящую за ту грань, где начинаются просторы авангардного метала и даже фри-джаза. При этом нельзя сказать, что румыны используют бешеные скорости и убийственный ритм - вовсе нет. Скорее всё музыкальной действо проистекает в среднем темпе, однако сложнейшие перестроения в сюжете, структуре, мелодиях, риффах в течение каждой композиции делают прослушивание данного материала очень непростым занятием. Тут просто нельзя отвлекаться на что-либо иное, иначе велик риск запутаться в постоянных хитросплетениях звуков. Единственной отдушиной в этом плане можно назвать композицию “Temptation”, которая весьма неожиданно напоминает Megadeth года эдак 1990. Пожалуй, это самые непредсказуемые пейзажи за всю историю прогрессивного трэша, и потребуется немало терпения и опыта прослушивания подобного рода музыки, дабы пройти их от начала и до конца. Готов с ответственностью заявить, что если бы у ребят был такой же бюджет и возможности, как у тех же Watchtower или Sieges Even, мы получили бы шедевральный техно-трэшевый диск на все времена, однако даже со всеми своими техническими изъянами (а они здесь, увы, конечно имеются) эта работа достойна того, чтобы быть причислена к лучшим альбомам своего жанра.