На парусных кораблях в этот день продолжается подготовка к регате. Одновременно принимаются на борт множество экскурсантов. Повсюду чувствуется приподнятая праздничная атмосфера.
По случаю прекрасной погоды выполнено немало снимков как в морпорту, так и за его пределами. На одном из них на горных склонах многочисленные дачи. Можно представить картинки с таких высот.
Первым будет вход в дворец морвокзала с колоннами и шпилем со звездой. Сдан в эксплуатацию в далеком 1955 году. В это время постепенно уходит эпоха архитектуры «сталинского ампира». Вид со стороны моря дается в статье «Второй день парусников в Сочи. 10 лет назад.».
Барк «Седов» показан сквозь обрамление из Сочинских сосен. Черное море тоже не подвело и было в тот момент в лучшем виде. Дата спуска на воду 1921 г. Находился в ведении Мурманского Государственного технического университета. С 2017 года передан Калининградскому ГТУ.
Сквозь мачты «Крузенштерна» и «Надежды» пробивается серебряный блеск морских просторов. Первый построен в 1926 г. Приписан к Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота.
А вот другое судно совершило на Олимпиаду-2014 чуть ли не кругосветное путешествие с Дальнего Востока и Тихого океана! Приписано к предприятию с длинным наименованием — ФГУП Дальневосточного бассейна филиала «Росморпорт».
Четвертый и последний крупный парусник России фрегат «Мир» сфотографирован на фоне высоток Центрального района города-курорта. Прибыл из Санкт-Петербурга. Принадлежит «Росморпорту».
В порту установлены олимпийские кольца. Год все таки очень знаменательный. Повсюду посетители перечисленных и других судов.
И в конце вечерняя речка Сочинка с дымом от множества мангалов. А правее в розовом закате выглядывает Фишт, давший название всем известному стадиону в Олимпийском парке.