Ну наконец-то погода стала поистине «майской». Зато снег в мае на прошлой неделе помог осуществить весьма неожиданную продажу: не думала и не гадала, а продала демисезонный детский комбинезон.
Считаю эту продажу весьма удачной: комбинезон объемный, оставлять на лето в шкафу совсем уж не хотелось. А сезон как бы уже прошёл - самый спрос все-таки в конце зимы, а не почти в начале лета.
Но когда в мае неожиданно похолодало до такой степени, что снег пошёл, тут-то всё и получилось.
Продала за 3 тысячи, а заработала всего лишь 250 рублей.
Впрочем, давайте по порядку.
Осенью я рассказывала, как искала на Авито демисезонный комбез, чтобы как новый и дёшево, разумеется.
Ха, наивная. На запланированный мной бюджет мне показывались объявления из серии «совсем немного б/у с протёртыми коленями, отдам за символическую 1000».
Расстроившись, что никто не продаёт за копейку канарейку, я подняла планку бюджета и в итоге купила очень красивый Molo за 2500₽.
Дочь носила его всю осень, иногда зимой и начало весны.
Ну что я могу сказать: чем обоснована цена в 10 раз дороже на новую вещь - я так и не прониклась.
Нет, колени не протерлись. Пoпа тоже. Внутри мягкий флис. Снаружи непродуваемая мембрана. Удобный. Расцветки у Моло очень яркие и красивые.
Но хорошая новость в том, что сейчас на рынок вышло очень и очень много новых и весьма хороших наших производителей, которые полноценно конкурируют со всеми некогда любимыми «ушедшими брендами». Выбрать есть из чего.
И вот мне непонятно: неужели в цене примерно в 20 тысяч за единицу нового товара не заложена идея внутренних лямок? Ну это же удобно. Сейчас только ленивый не производит комбинезоны без внутренних лямок. Почему их нельзя было сделать?
Почему у Моло вытираются светоотражатели? Еще раз повторюсь, новые стоят от 20 тысяч.
Короче, протестировала. Новый Molo точно покупать не буду.
Но ближе к делу: купила я комбез тогда за две с половиной тысячи. Плюс доставка двести пятьдесят. В прекрасном состоянии.
Отправляли мне его откуда-то издалека. И я тогда ещё жаловалась, что мне продавец отправила вообще без пакета.
Мой заказ пришёл без упаковки вообще.
Я не стала сгоряча писать продавцу гневный отзыв, а решила все же сначала выяснить, что же ей двигало и почему оно всё так произошло.
Как выяснилось, в почтовое отделение она принесла заказ в пакете, но он - пакет - магическим образом куда-то пропал.
Примерно в середине весны я выложила наш, уже ставший маленьким, комбинезон на Авито, но как-то резко стало тепло и его никто не купил.
Я даже в какой-то момент отчаялась и сняла с продажи, чтобы освободить слоты для новых объявлений.
И тут это похолодание. Я выложила предложение в чат-барахолку нашего дома (о эта прекрасная барахолка!). Цену поставила 3000₽.
И практически сразу мне написала соседка. Её малышке комбинезон как раз будет впору осенью, а на период похолодания у неё как раз ничего нет, из старого выросли, новое покупать не рассчитывали.
А тут она двух зайцев сразу и прихлопнула: малыш может поездить неделю в коляске в теплой одежде (ничего, что пока великовато), а к осени как раз дорастёт до полноценного ношения.
Три тысячи в кармане (а купила, напомню, за 2750). В итоге еще и заработала - аж 250 рублей. И сезон относили качественную вещь.
Для такой скряги как я - это прекрасно.
А чтобы вы понимали уровень моей «скряжности»: я тот человек, который писал в поддержку Озона с требованием вернуть мне 6 рублей.
Сначала покажу фотку сегодняшнего заката (наконец-то пришла эта прекрасная пора летних длинных вечеров), а потом быстренько расскажу про 6 рублей.
Летний фотоспам закатов объявляю открытым!
Про Озон. Если заказывать доставку с опцией «оставить у двери», то маркетплейс включает в стоимость обязательный пакет, рублей 6 он вроде стоит. И не отказаться никак ведь!
Как-то раз я заказывала что-то вроде подгузников или кошачьего наполнителя для лотка - то есть то, что уже как бы и находится в пакете с ручками. Если положить это в пакет, то получится «пакет в пакете».
Конечно же, мне привезли заказ без пакета. Но 6 рублей-то в заказ все равно включили. И так меня это возмутило, что я написала в поддержку.
Да, мелочная 😉