А как понять, что у вас? Просто. Это видно по вашим цифрам и вообще по их наличию.
➡️ Если бизнес «понарошку» он не оцифрован в принципе. Ну или цифры есть, толку нет, потому что никто не знает, что с ними делать.
Отсюда продажи как кардиограмма: пока клиенты идут сами, все шикарно. Как только продажи падают, начинаются креативы в виде акций, скидок и прочих никак не влияющих на повышение продаж действий🤯 Вот и выходит, дело пошло — сняли сливки и… опять просели. Катаемся, как на американских горках — ловим временную выгоду.
➡️ Другой вариант — у вас есть четкое понимание цели вашего бизнеса и расписаны действия, как к этой цели прийти. Вы знаете все свои показатели, и вас ночью разбуди, расскажете сколько новых клиентов пришло за любой период, сколько было потрачено на их привлечение, сколько из них купили и т.д. А самое главное — вы знаете, что делать дальше, чтобы наращивать эти цифры. Вот это и есть долгосрочная стратегия.
А у вас какой вариант❓
🔥- долгосрочная стратегия
🤔 - выгода в моменте