Думаю, вы, мои дорогие подписчики, помните ту ужасную ситуацию с обманным негативным отзывом, случившуюся относительно недавно. Если вдруг нет или вы на днях вступили в наши ряды, то оставляю ссылку на него: Признаюсь честно, после этого пропало желание отправлять свои товары через авито-доставку. И пусть в комментариях на Дзене «залетные» орут, что «кому нужны твои б/у вещи», - большая часть товаров, что я продаю, новая (например, одежда с бирками) или же в состоянии новой. И цены демократичные, поэтому желающих купить много, но чаще потенциальные клиенты живут далеко (и даже за 3000 км!), и тут уже не обойтись без доставки! Конечно, я могу отказать клиенту, но это совсем не моя стихия. Я же понимаю, ну нет денег на покупку в магазине, а на Авито есть прекрасные продавцы, отдающие новые или в очень хорошем виде товары по бросовым ценам. И доставка нужна, как же без нее? Не виноват честный покупатель в наглости других, вы согласны? Сначала, получив несправедливую оценку, я отключила