Найти тему
851 подписчик

Как я перекрываю негативный отзыв на Авито

840 прочитали

Думаю, вы, мои дорогие подписчики, помните ту ужасную ситуацию с обманным негативным отзывом, случившуюся относительно недавно. Если вдруг нет или вы на днях вступили в наши ряды, то оставляю ссылку на него:

Признаюсь честно, после этого пропало желание отправлять свои товары через авито-доставку. И пусть в комментариях на Дзене «залетные» орут, что «кому нужны твои б/у вещи», - большая часть товаров, что я продаю, новая (например, одежда с бирками) или же в состоянии новой. И цены демократичные, поэтому желающих купить много, но чаще потенциальные клиенты живут далеко (и даже за 3000 км!), и тут уже не обойтись без доставки!

Конечно, я могу отказать клиенту, но это совсем не моя стихия. Я же понимаю, ну нет денег на покупку в магазине, а на Авито есть прекрасные продавцы, отдающие новые или в очень хорошем виде товары по бросовым ценам. И доставка нужна, как же без нее? Не виноват честный покупатель в наглости других, вы согласны?

Нейросеть
Нейросеть

Сначала, получив несправедливую оценку, я отключила Авито-доставку, но вскоре пришлось ее вернуть (после просьбы клиента).

И вот у меня заказ на новое детское белье ушедшего бренда H&M с авито-доставкой. Отправляю я все посылки только через почту России (остальные пункты очень далеко).

Думаю, вы, мои дорогие подписчики, помните ту ужасную ситуацию с обманным негативным отзывом, случившуюся относительно недавно.-2

Заказ поступил в праздничные дни, почта не работала долго (помимо праздников, еще и выходные попали воскресенье и понедельник). Я сразу, как культурный человек, предупредила покупателя о задержке отправки (вдруг ей нужно срочно?)

7 мая, как и обещала, отправила посылку, но не только с заказанным товаром, а положила туда новый набор игровых фигурок в виде боевых орков,- презент за долгое ожидание! Ну и в надежде на положительный отзыв, что уж скрывать!

Думаю, вы, мои дорогие подписчики, помните ту ужасную ситуацию с обманным негативным отзывом, случившуюся относительно недавно.-3

И знаете, слова этой очаровательной покупательницы для меня оказались очень значимыми, я даже прослезилась! Она словно мне сказала: ты жди и тоже дождешься всего самого лучшего!

Положительный отзыв не заставил себя долго ждать:

Думаю, вы, мои дорогие подписчики, помните ту ужасную ситуацию с обманным негативным отзывом, случившуюся относительно недавно.-4

Вот честная оценка меня! Это безумно приятно! И настроение поднялось! И снова хочется продавать на Авито!

И пусть наглые орут, что я грубая и прочее,- это все вранье! Я- честная и прямолинейная!

Всем желаю побольше приятных моментов в жизни, они очень нужны и важны!