Найти тему
Московская бытовуха

Одна за всех, и все за одну

Оглавление

Это вовсе не девиз сплочённости. Это просто желания прогнуть под себя всех, и соответственно, благодаря жалобам, это иногда удается.

Без уважения ко всем остальным...
Без уважения ко всем остальным...
Всё как в жизни... Из-за одного косячного солдата страдает весь взвод. Из-за одного тормознутого водителя тормозит и весь ряд. А теперь ещё и из-за одного задержавшегося клиента, весь район получит свои заказы так-же с задержкой.

- Что значит вы не сможете приехать позже? Я для кого комментарий писала? Вы читать умеете? Не раньше 20:00... - как ни крути, но в вечерний интервал обязательно кто-то хочет прогнуть под себя всю систему!

- Я вам объясняю, что в этом районе у меня всего 3 адреса! Включая ваш. И ещё 15 адресов в других районах! Моя задача, за эти 4 часа успеть отдать все доставки. А ваша задача - в этот промежуток времени ожидать и принять свою доставку.

- Я указала интервал с 18 до 22-х часов. Дома я появлюсь только в 8 вечера. Вот с 20 до 22х мне и доставьте! Я только в это время смогу принять доставку.

- А я вам могу доставить только с 18 до 18:30. И вы в это время уже должны быть готовы принять свой заказ. Или найти компромисс, чтобы доставка была осуществлена в это время. Позже я должен направляться уже в другой район, где меня тоже ждут заказчики! А дальше - в следующий район, где тоже меня ждут заказчики! И так до самых 22х часов. У меня нет ни времени, ни возможности вас ждать.

Подобные пререкания возникают у нас практически каждый вечер. У каждого своя работа и свои обязанности. И чтобы я мог выполнить свои обязанности вовремя и в срок, то и заказчик как бы тоже должен выполнить свои - ожидать доставку в обозначенный интервал.

- Что ж, хорошо. Я вас поняла. Переносите на завтра. Только знайте, я сообщу об этом инциденте вашему руководству!

- Отлично. Договорились. Всего хорошего. - выдыхаю я и продолжаю свой маршрут.

Так что же можно сделать в подобной ситуации, дабы не вызвать гнев заказчика? Варианты конечно же есть:

  • Доставить заказы всем остальным, следуя маршруту, оставив этот заказ на потом. А после, вместо того, чтобы направится домой отдыхать, иди выйти на Яндекс, возвращаться за три звёзды в самое начало маршрута.
  • Подождать клиента в его районе, потеряв четверть интервала если не больше, а после ехать дальше, пытаясь уложится а оставшееся время, выслушивая недовольство других заказчиков: - Что же вы так припозднились сегодня? Всегда же раньше нам привозили. Мы уже даже и не надеялись...
  • Ну и ещё один неприятный для всех вариант - не теряя времени ехать сразу на самый дальний участок, и начинать доставлять заказы с конца маршрута. Вот только из 10 клиентов, 7 желают получить свой заказ как можно раньше. Ещё двоим - троим не принципиально и им можно доставить в любое время интервала. Ну и остается один или два клиента, которые пытаются прогнуть всех остальных.

И что мы в итоге имеем? В первом случае страдает курьер, теряя в итоге полтора часа из-за одного адреса, за который он получит всего 150 рублей. В двух остальных случаях страдает большая часть клиентов, вынужденная ожидать свой заказ намного дольше обычного.

Ну ладно. Поразмышляли и хватит...

На следующий день собираем вечерние заказы...

- Толь, Дубнинскую ты развозишь? - спрашивает меня управляющая магазином.

- Да, мне досталась.

- Вот этот вчерашний перенос надо не раньше 20:00 доставить. Она вчера везде, где только можно жалобы написала.

- Ну да. Помню. Это как раз через дорогу от нас.самый первый адрес на маршруте.

- Ну тут уж как-нибудь надо будет отдать. Иначе опять опять жалобы настрочит. А сколько у тебя тут ещё рядом заказов?

- Всего 5 в этом микрорайоне. Ну это минут на 40, не больше. А потом на ту сторону Дмитровки, дальше на Шереметьевскую, и в Останкино заканчиваю.

- Ну не знаю как. Но надо ей обязательно сегодня доставить...

Загружаю все свои заказы и начинаю думать... А есть ли вообще смысл крутиться сначала в этом районе, потом развозить другие, и снова сюда же возвращаться опять? Да и сидеть ждать тоже не вариант. По идее я бы вообще весь маршрут уже до восьми раскидал, если бы не вот это...

Значит начинаем с самых дальних районов. Сегодня им повезло и они получат свои заказы в кратчайшие сроки! А вы, дорогие соседи нашего магазина, извините уж... Как бы близко от нас вы не проживали, но раньше 20:00, я вряд-ли к вам зайду.

И не обращая внимания на привычные комментарии: " пожалуйста постарайтесь привезти пораньше", или "желательно привезти до 19:00", или "Могу принять даже раньше 18:00, если можно, привезите пораньше, пожалуйста", я отправился в Марьину рощу, заскочив сразу по пути на Ильменский проезд и Дегунинскую улицу. Чтобы потом уже не пересекать Дмитровское шоссе.

- Так быстро? Уже? Здорово! - на предварительные мои звонки радовались жители Марьиной рощи.

- Конечно ждём! Вы сегодня прям вообще быстро! Мы ещё и погулять теперь успеем! - приятно удивлялись столь раннему визиту обитатели района Останкино.

- А я уж настроилась до девяти вечера вас ждать. Спасибо вам, что так быстро привезли! - благодарили жители Марфино...

На этом позитив и закончился. Дальше посыпались входящие звонки от расстроенных наших соседей:

- Скажите, а нам сегодня заказ привезут? Обычно в начале седьмого уже всегда доставляли. А сейчас уже девятый час!

- Вы про нас случайно не забыли? А то мы всё ждём,никуда выйти не можем. Что-то сегодня вы задерживаетесь...

- Если бы я знала, что так долго доставку ждать придётся, я лучше бы сама до магазина дошла!

Ну и четвертый адрес из пяти находящихся в районе нашего магазина, тоже не заставил себя ждать:

- Тут же ехать от вас всего 7-10 минут! Сколько вас уже ждать? Время то видели? Мне завтра в 5 утра вставать, давайте поторопитесь...

Молчал только пятый адрес. Тот самый, из-за чьей прихоти, по идее, все так и получилось. Ну а всем недовольным я так прямо и говорил:

- Понимаете, в этом микрорайоне некоторые клиенты, через поддержку потребовали привезти заказ не раньше 20:00. Поэтому и было решено осуществить доставку по вашему району в последнюю очередь.

Возможно я поступал не очень красиво. Но слышать нелестные отзывы в адрес той ябеды, если честно, было как бальзам на душу. Ну что ж поделать? Из-за одного залётного солдата страдает весь взвод! Такова жизнь...

Раз человек не желает идти на компромисс... Хотя вариантов я предлагал достаточно. Но как правило, ни соседей, ни знакомых, ни друзей у таких амбициозных и принципиальных людей не бывает. Соседи конечно есть, но вряд-ли они общаются. Поэтому даже оставить заказ у двери было бы очень рисковано. Это она сама тоже прекрасно понимала, поэтому и отказалась.

С моей точки зрения, самым идеальным вариантом было бы ей самой зайти в магазин и забрать свой заказ. Всё равно ведь от остановки мимо проходить будет.

-2

Да и заказ там всего то две маленькие коробочки, весом в пол кило...

А что в итоге получилось? - Одна решает за всех. И все отдуваются за одну!

Спасибо за внимание