Кроссовер #VW #Tiguan был очень тепло принят российским рынком в 2007 году. В этом сыграли роль приятная внешность, стойкий к коррозии кузов, качественные материалы отделки, отменная управляемость, хорошая проходимость и достаточно надежные агрегаты… Правда надежными более или менее надежными они стали после рестайлинга 2011 года, когда немецкий концерн начал решать проблемы с капризными ДВС и коробками DSG.
Выбор бензиновых моторов для рестайлингового Tigaun в России был довольно широк. Нам предлагались две версии 1,4 TSI на 122 л.с. (индекс CAXA) и на 150 л.с. (индекс CTHA, BWK, CAVA); две версии 2,0 TSI на 170 л.с. (CCZC, CAWA) и на 200 л. с. (CAWB, CCTA, CCZA). Был даже двухлитровый дизель на 140 лошадей (индекс CLJA, CBAB, CFFB). Самым распространенным в России стал 1,4 TSI CAVA на 150 л.с.
В 2015 году миру представили второе поколение модели, а уже в 2016 году машину начали собирать на заводе VW в Калуге. На этот раз рынок снова получили два мотора 1,4 TSI на 125 л.с. (CZCA) и на 150 л.с. (CZDA, CZEA); две версии 2,0: TFSI на 180 л.с. (CZPA) и TSI на 220 л.с. (CHHB) и дизельный мотор 2,0 TDI на 150 лошадиных сил (DFGA).
Описать все особенности упомянутых моторов в рамках поста нереально. Скажем лишь, что к двухлитровым бензиновым ДВС у автомобилистов было не так много претензий. Владельцам всех двигателей 1,4 TSI рекомендуется почаще проверять уровень моторного масла и возить с собой литровую канистру на доливку. Но важнее другое: каждый из описанных двигателей требует своевременного обслуживания, с применением только качественных синтетических моторных масел.
Volkswagen рекомендует проводить замену масла не позднее 15 000 километров пробега или раз в год. Но опытные сервисмены настоятельно рекомендуют сократить межсервисный интервал до 10 000 километров. Для автомобилей с двигателями объемом в 1,4 литра понадобится 4 литра моторного масла, добавьте сюда еще литровую канистру на случай «масложора». Для двухлитровых агрегатов (DFGA, CHHB, CZPA) берите 6 литров масла, 300 грамм вам вернут “на доливку”. Более ренние двухлитровые моторы потребуют 4,7 литров масла. Дизельные моторы потребуют от 4 до 4,3 литров масла.
В бензиновые двигатели производитель рекомендует заливать масло с допуском VAG 502.00/505.00, в дизельные – масло с допуском VAG 504.00/507.00. Для моторов последних поколений актуальны допуски VW 508/509.
Для любого мотора любого поколения VW Tiguan брендом Sintec выпускаются высококачественные моторные масла. Подобрать нужное и уточнить объем заливки вы можете по ссылке.