Модернизация ледокольного флота в разгаре — вслед (https://t.me/sevmorput/5020) за «Капитаном Крутовым» на ремонт отправятся ледоколы «Адмирал Макаров», «Капитан Хлебников» и «Капитан Зарубин».
Росморпорт в настоящее время ищет подрядчика, который выполнит соответствующие работы в порту Санкт-Петербурга. Согласно электронному аукциону, за судоремонтные работы на ледоколе «Адмирал Макаров» предлагается 270,5 млн рублей.
Плановый ремонт будет связан с обслуживанием двигателей Wartsila Sulzer вспомогательных дизель-генераторов Wartsila 824TS, гребных электродвигателей Stromberg, главных генераторов Stromberg.
Стоимость ремонта ледоколов «Капитан Зарубин» и «Капитан Хлебников» оценивается в 6,9 млн рублей и 3,9 млн рублей соответственно. Основные работы на судах также связаны с плановым обслуживанием двигателей.
Ледоколы «Капитан Хлебников» и «Капитан Зарубин» относятся к ледоколам типа «Капитан Сорокин» и были построены на финской верфи Wartsila в 80-х годах прошлого века. Ледовый класс — Icebreaker7, Arc8, они способны преодолевать лед толщиной до 2 метров.
«Адмирал Макаров» — дизельный ледокол проекта P-1039, построенный в 1975 году. Ледовый класс судна соответствует первому атомному ледоколу «Ленин». Зона ответственности ледокола — акватория Карского моря, включая Енисейский район до границы порта Дудинка.
С морским приветом, Северный морской путь
Подробнее тут: https://t.me/sevmorput