В 1980 году Фредди Меркьюри купил дом в Кенсингтоне, престижном районе Лондона, известном своими величественными викторианскими особняками. Это кирпичное поместье в неогеоргианском стиле было построено в 1907 году Эрнестом Маршаллом, но после покупки музыкант ремонтировал и реконструировал особняк в сотрудничестве с дизайнерским бюро
Robin Moore Ede & Associates.
Официально это шикарное поместье именовалось просто - «Садовый домик», а сам Меркьюри называл особняк своей загородной резиденцией в центре английской столицы.
В результате каждое помещение здесь пропитано яркой индивидуальностью талантливого музыканта, а изюминкой и центральным элементом дома является гостиная двойной высоты. В ней раньше стоял рояль, на котором Меркьюри сочинил свою знаменитую «Богемскую рапсодию», которая вместе с другим хитом, «Мы — Чемпионы», была признана лучшей песней всех времен. Из гостиной открывается вид на ландшафтный сад в японском стиле с магнолиями и водными элементами, который Меркьюри помогал спроектировать.
Для стен столовой он выбрал свой любимый желто-канареечный цвет.
В доме находится восемь спален, а в покои хозяина можно попасть через его бывшую гримерку и гардеробную, в которой раньше хранилась обширная коллекция концертных нарядов музыканта. Из японской гостиной в сад можно попасть через французские двери. После вселения в этот дом там нередко устраивались музыкальные тусовки и ночные записи в примыкающей студии. Однако после постановки диагноза певец ушел из поля зрения общественности, стал проводить все меньше времени на выступлениях и старался не афишировать свою личную жизнь.
«Садовый домик» с высокими каменными стенами, закрывающими дом и сад от посторонних глаз, как нельзя лучше способствовал этому.
Унаследовшая дом Мэри Остин спустя годы решила его продать.
Его выставили на продажу за цену в 38 000 000 $, что буквально в тысячу раз превышает заплаченную за него Меркьюри сумму.
После кремации Меркьюри место захоронения его праха не афишировалось, поэтому этот особняк на тихой жилой улице в Кенсингтоне фанаты Queen превратили в объект поклонения. Стены разрисовали граффити и заклеили письмами, а на дверях дома скорбящие выражали свои соболезнования.
Однако в 2019 году стены были очищены, а на дверях появились надписи о недопустимости граффити и работе камер наблюдения.