Найти тему

Солнечный день,не удаётся сделать задуманное.И вот почему...

102 прочитали

Доброе утро,день или вечер, дорогие читатели!

Сегодня прекрасная погода,хотя с утра были заморозки на почве.Но к обеду

ещё и ветерок холодный присоединился .А к вечеру прямо солнышко припекает.

Вечером+18
Вечером+18

Подъём как обычно в пять утра.Василий и кошачья бригада требуют завтрак Вася орёт больше всех.Правда он позавтракал посидел на террасе и ушёл на весь день.

Доброе утро,день или вечер, дорогие читатели! Сегодня прекрасная погода,хотя с утра были заморозки  на почве.Но к обеду  ещё и ветерок холодный присоединился .А к вечеру прямо солнышко припекает.-2

Скоро восемь вечера, так за день и не появлялся. Да ещё враг не дремлет чёрный лохматый кот без хвоста, орёт как ненормальный ходит за забором.

Сегодня не планировала ничего готовить.Сварила вареники ,они с картошкой и грибами, вполне вкусные,но тесто толстоватое Я сама когда готовлю вареники тоненько раскатываю тесто.А тут сын прикупил вареники с картошкой готовые

Моя задача утром всех накормить и проверить,что в саду

Сегодня на завтрак прилетел Карыч,как увидел меня .Я когда утром выхожу из дома, с сосен высоких меня ему хорошо видать.

Карыч кушает
Карыч кушает

Я кормлю его на территории вольера,но хитрые сороки тоже туда прилетают и галдят как на базаре.Пришлось тихо поставить еду на колодец Но они всё равно увидели и устроили скандал.

Сороки тут как тут
Сороки тут как тут

Одна из нахальных сорок
Одна из нахальных сорок

Конечно теплеет и природа просыпается. Каких только птичек не летает и поют на все голоса.

А вот у трясогузки никакого страха,ходит перед носом.Слышала, что у них только боковое зрение,поэтому и страха нет наверно

Трясогузка
Трясогузка

Что-то там клюёт и важно ходит
Что-то там клюёт и важно ходит

Трясогузки такие писклявые.Летят, и пищат на лету

Налюбовалась природой,птиц наслушалась.

Только думала домой зайду, позавтракаю.Сын выпустил собак на прогулку, Тосю и Мартина.

Мартин и Тося
Мартин и Тося

Так и ходят парой
Так и ходят парой

Пока собаки гуляли, я у гаража за лесами убрала сухую листву.Перетащила леса,всё подмела и назад всё поставила.Это леса без досок и они лёгкие, и вот руки дошли за ними убрать листву

ну что там нового выросло?

Проверила туи под банками,растут
Проверила туи под банками,растут

Туи выращиваю под банками
Туи выращиваю под банками

Туи мои маленькие под банками прекрасно растут

Маленькая слива тоже растёт
Маленькая слива тоже растёт

Сосна моя подрастает
Сосна моя подрастает

Ирисы то там,то сям вылезли
Ирисы то там,то сям вылезли

Ну что, всем пора домой, а Мартин и Тося не хотят, пасутс как козы на лугу.

Томас и Мартин на полянке
Томас и Мартин на полянке

Пришла домой, позавтракала,коты все гулять ушли.

Ну вот,сажусь рисовать.

Молитву Отче наш прочла, умылась, крем на морду лица положила.

В кухне гвозди отдельно,инструменты отдельно мусор отдельно, рассортировала.

Ой,надо же мелочь простирнуть ещё,да и позавтракать.а взялась прибираться.

Тут же Герда,которая ничего не даёт делать, и Сеня,гладьте его Ну наконец-то уселась .Буду рисовать!

Дочка выходная, Герду я покормила, лёгкий первый завтрак и отправила наверх к дочке спать до второго завтрака и прогулки .

С приходом к нам Герды, я стала вставать на час раньше.Вот надо ей в пять утра перекус и всё тут.Так и Мартин с Тосей теперь требуют.

Правда Тося,она спит у меня и Мишелька,как только Герда врывается в мою комнату,лапки в лапки и убегают на второй этаж до завтрака,который в восемь утра или чуть раньше.

А вот и сынуля проснулся,позавтракал и давай порядки наводить на веранде.А у меня там рассада,а ему бы всё выкинуть.

Во-первых в кухне ремонт и какую-то утварь я там поставила в пакетах. Вещи и обувь сын лишнюю убрал,шмон такой навёл!

Одежду всю горой на террасе выложил,дверцы стеклянные от душевой вынес ,смотрю прихожую вытаскивает на выброс. Чем она ему помешала?

Вот так он считает должно быть и ничего лишнего.Да так и было
Вот так он считает должно быть и ничего лишнего.Да так и было

Просто пока на веранде две тумбочки с инструментами и столы для рассады,посуда какая-то с кухни.

Сын вообще хочет на веранде вместо стен поставить окна в пол и сделать там зону отдыха или кухню.Мне это совсем не надо. Да и он в дом ни друзей,ни девушек не приводит.Меня всё устраивает.

Единственное перекрасила бы внутри и снаружи вагонку и сделала летнюю веранду для отдыха.

Но кто там будет сидеть и чаи распивать?

Когда туда-сюда наши питомцы шастают и устроят себе там зону отдыха.Мне их и на террасе хватает.

Окна для веранды согласна ,что маловаты,хоть и пластиковые и не открываются
Окна для веранды согласна ,что маловаты,хоть и пластиковые и не открываются

Летом там солнечно и все мухи тут как тут.Зимой темновато конечно,надо светильники поменять.

Используем веранду как коридор.

Прихожку поставили на место Вот, говорю сыну, новую купишь,тогда и выкидывай.Он сказал, что когда выкинет, быстрей купит.

Так у нас ремонт в кухне и много чего туда надо покупать Не олигархи сразу всё покупать

Короче как впряглась я с уборкой на веранде помогать выносить вещи зимние, утварь кухонную.

Так и плакала моя "живопись".

Заодно сын сказал,что и двери в дом поменять бы и порожек ему не нравится,и в результате сделал новый за час.

А мне сказал,что Кар-Карыч, весь забор загадил, а это сороки,и надо бы помыть.

Беру ведро с водой и губку ,пошла мыть.Я и так хотела, но позже.А забор у нас длинный.Работы хватит на два раза помыть.

Пошла мыть забор
Пошла мыть забор

Всё помыла,сын сказал,чтобы в вольере лишнее надо убрать.Вовремя его остановила и пошли обедать.

Остапа понесло.В этом сын весь в меня.Хочется сразу всё сделать,пока погода выдалась прекрасной и настроение есть, что-то делать

Сварила быстренько сосиски, вермишель.Достала из холодильника хреновину,соусы разные, огурчики.И пообедали за милую душу!

А после обеда у сынули и запал пропал.Пошёл с своими машинами возиться.

На веранде полы помыл,забрал свои строительные материалы унёс в гараж.

У самого гараж 40 кв.м.

Вот говорю и уноси туда,и вещи свои рабочие.

Так он там захламлять не хочет.А всё в домик при бане сваливает.А я оказывается захламила веранду

Да,стирки мне непочатый край!Одних зимних пледов накопилось не меньше 10, потому что моя стиральная машинка была в ремонте.А лёгкие пледы стирала постоянно в машинке-ведре.

И все меховые тяжёлые.
И все меховые тяжёлые.

А ещё гора рабочей одежды у сына.На лето стирки хватит.А где-то сушить надо.

Как спилили в том году яблоню,так и сушить бельё негде.Я между яблонями натягивала верёвки, и сушила бельё,так моментально высыхало Надо что-то придумать,где сушить.

А я уже после обеда ни петь, ни свистеть как обычно, наработалась.

Легла как уже после трёх часов отдохнуть и заснула Питомцы сыты,тоже пообедали и легли спать

Почти проснулась Но ещё в дремоте Дочка спрашивает меня

- Мама, чем покормить белку?

Ничего не понимаю,какую белку?

А оказывается к нам на участок белочка прискакал, а наша Ночка её загнала на дерево. Белка там и замерла.

Принесли белке семечки и орешки.Час ушёл, чтобы белку уговорить спуститься.Она пугливая. Мне её никак не сфоткать,перепрыгнула на другое дерево,только хвост и видно.

Белка серо-рыжая
Белка серо-рыжая

А внизу под деревом Ночка устроилась,и ещё черный лохматый кот,который орёт.

Ночка пасёт белку, кот Ночку

Пошли с дочкой спасать белку за забором.

А тут сосед,сказал,что белки из леса,и у него уже все орехи съели.И по участку у его бегают.

- А кот лохматый и чёрный , не знаете чей?

Предложил мне в нашем чате спросить чей кот. Но я давно вышла из этого позорного чата.

Утром помню вопрос задала,так оказывается я всех разбудила,наорал наш председатель правления.

Похвалила его, он меня ,я его он меня,я соседку и он поддержал.И пошло-поехало.

Кукушка хвалит петуха,за то, что хвалит он кукушку!

А девушка какая-то нашла котенка в коробке с перебитыми лапами и спросила,чей котёнок и у нас была переписка Котёнка она отвезла в клинику и оставила себе потом.

Так мол не по теме общение.

Задали вопрос, кто-то ,почему на дороге пыль одна, а за дорогу деньги собрали не малые, послали куда подальше женщину с её вопросом. Она вышла из чата и тоже всех послала.

Одна польза, я предложила убраться за воротами общими,и активисты откликнулись.Убрались,но пришли единицы. Короче поняла, что этот чат только вопрос-хамство в ответ, и для того, чтобы хвалили тех,кто деньги на благоустройство собирает и себе в карман положить не забывает.

- На кой нужен такой вот чат односторонний?

Сосед сказал,чтобы новости знать.Не сказал какие новости

Вот честно меньше знаешь,крепче спишь.

Какие новости? Как и сколько сдать денег на благоустройство,чтобы как всегда толком ничего не сделали,а деньги крутили для личного благоустройства?

Так лучше и не надо такое общение,потому что толку от такого чата никакого Так что вышла давно и спокойней стало Пусть сами варятся в своём таком чате.

Дочка поехала заказ для Мишельки забрать и мой.

Сынуля натопил баню. Пошла я в баню!

Хороша банька
Хороша банька

Ну вот помылась, грехи смыла. Можно и чаи гонять !

Дочка приехала с заказами.Все попарились, заодно и собачкам банный день устроили.

Заказы покажу завтра Мишельке платье одела, а она фотографироваться не любит.Аж на Тосю забралась.

Завтра будет фото
Завтра будет фото

А тут и Кекс друга Василия дождался, лёг на его любимое место

Жду Васю
Жду Васю

Васька голодный, ест и ест,орёт, дайте ещё Ночевал у нас. Паршивец гулящий !

После бани и чая можно и ложиться, а во дворе почти 22-00 и так вот светло.

Солнце только заходит.
Солнце только заходит.

Посмотрела фильм,время первый час ночи.

Всем спокойной ночи и сладких снов!