Найти в Дзене
Дарья Снежная🤍

Молчаливые заказы на Авито.

Хороши ли молчаливые заказы? Вроде классно же, оформил клиент заказ через Авито-доставку, вопросами не мучает, скидок не просит… Однако, часто вижу в объявлениях продавцов: «молчунам не отправляю!»

Так почему не хотят отправлять «молчунам?»

Рано утром поступил молчаливый заказ на новую книгу. Я всегда отписываю заказчику с благодарностью и уточнением, когда отправлю товар. И получаю ответ, но не в этот раз. Почему покупатель молчит? В чем может быть причина игнорирования моего сообщения?

Я зашла в профиль заказчика, он пустой:

-2

Вероятность, что клиент заберет заказ мала, судя по данным из профиля. Желания отправлять новую книгу в никуда сразу пропало. Чувствую, не заберёт она, так же проигнорирует, как и ответ на сообщение. Обычно предчувствие меня не подводит!

Я бы не смогла ни ответить продавцу! Хотя молчаливый заказ (наверное) сделать бы смогла, но это вряд ли.

Одновременно с ситуацией выше, произошла и новая, тоже молчаливый заказ. Я отписалась клиенту, получила ответ и отправила (как обычно, Авито-доставка через почту России).

Чат на Авито с покупательницей почему-то задвоился:

-3

-4

Через 5 дней заказ поступил в пункт выдачи. Обращаю ваше внимание, что товар сезонный, - это детская джинсовая куртка Gloria Jeans в идеальном состоянии и всего за 650₽ (новые подобные джинсовки бренда стоят от 1800₽):

-5

-6

-7

Мне стали часто задавать вопросы про эту джинсовку, ибо Авито глюканул, не показывает, что товар зарезервирован и в наличии 0.

То есть позиция пользуется популярностью, сезон джинсовок открыт, и сейчас родители активно покупают их своим детям! А моя куртка зависла, молчунья не забирает, не отвечает мне. Я считаю, подобное поведение неприемлемым! Не актуален заказ, так и скажи, продавец отменит через поддержку Авито. Но нет, покупатель читает сообщения и молчит.

Профиль у нее активный, продаж много, отзывов тоже, все положительные (как на продавца).

Лично я не люблю «резинщиков». Помню, в детстве отдыхала в санаторно-лесной школе, там был учитель по физкультуре, который регулярно говорил всем медлительным: «все тянешь резину, тя-я-я-нешь… Резинщики!»

Как думаете, в чем причина игнорирования? Заберет ли заказ или смело писать в поддержку просьбу отменить и вернуть назад? Мы же тут не в игры играем! Я пошла на встречу клиенту, отправила куртку в другой город, хотя могла продать в своем. Потратила силы и время на упаковку, дорогу к пункту, ожидание в очереди, а у клиентки нет времени отписаться продавцу и забрать посылку?

Кстати, про заказе мебели на маркетплейсе или услуги сборки/ремонта, обязательно связывается менеджер для подтверждения и только после- согласования даты отгрузки.

-8