Хороши ли молчаливые заказы? Вроде классно же, оформил клиент заказ через Авито-доставку, вопросами не мучает, скидок не просит… Однако, часто вижу в объявлениях продавцов: «молчунам не отправляю!» Так почему не хотят отправлять «молчунам?» Рано утром поступил молчаливый заказ на новую книгу. Я всегда отписываю заказчику с благодарностью и уточнением, когда отправлю товар. И получаю ответ, но не в этот раз. Почему покупатель молчит? В чем может быть причина игнорирования моего сообщения? Я зашла в профиль заказчика, он пустой: Вероятность, что клиент заберет заказ мала, судя по данным из профиля. Желания отправлять новую книгу в никуда сразу пропало. Чувствую, не заберёт она, так же проигнорирует, как и ответ на сообщение. Обычно предчувствие меня не подводит! Я бы не смогла ни ответить продавцу! Хотя молчаливый заказ (наверное) сделать бы смогла, но это вряд ли. Одновременно с ситуацией выше, произошла и новая, тоже молчаливый заказ. Я отписалась клиенту, получила ответ и отправила (