22,7K подписчиков

Скажите "нет" промывочному маслу: не советую пользоваться промывочными маслами. Объясняю

Сегодня, постоянно и из всех "утюгов" кричат о том, что нужно использовать промывочное масло при замене масла в двигателе. Мол, промывка очищает нагар в двигателе, что, безусловно, полезно, но только на словах. На самом же деле, если вы внимательно посмотрите на характеристики промывочных масел, то вы увидите, что они представляют собой обычную минералку с низким щелочным числом. Но обо всем по порядку.

Все представленные отечественные и импортные промывочные масла ( не буду назвать бренды ), имеющие как низкую, так и высокую стоимость, не являются промывочными в том смысле, в котором рекламируются. Да, их действительно можно заливать в двигатель и они действительно возьмут в себя немного нагара, но по сути, миссию по реальной промывке двигателя они выполнить не могут.

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Дело в щелочном числе - именно этот показатель нужно смотреть в промывочном масле. Чем больше щелочное число - тем лучше масло отмоет двигатель. Проблема в том, что самое высокое число в этих промывочных маслах - это 4 и то есть мнение, что реальность этому показателю не соответствует.

Чаще же, щелочное число равно 2.90. Просто к примеру: некоторые обычные масла имеют показатель щелочного числа выше, чем промывочные. Выводы делайте сами.

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Второй момент в том, какая основа промывочных масел, а основа там - обычная минералка. Вы серьезно хотите заливать в современный двигатель минеральное масло? Да, двигатель на нем будет работать на холостых оборотах и ничего страшного не будет, но не забывайте, что в поддоне, ниже сливной пробки, может оставаться от 300 мл. до 800 мл. масла, то есть, часть промывочного минерального масла останется в поддоне, а позже вы зальете синтетику.

Да, опять же, смешивание минерального и синтетического масел допускается, но все забывают о другой проблеме: температурные характеристики. Минеральное масло низковязкое, то есть, оно густеет при куда меньшем минусе, чем синтетическое. Смешивая дешевую базовую минералку и дорогую синтетику, вы просто делаете свое синтетическое масло хуже и понижаете его температурные характеристики.

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

В чем реальный смысл промывочных масел?

Задача промывочного масла проста: оно должно взять в себя остатки грязного масла из поддона, а затем "покинуть" ваш двигатель с этими остатками. На этом реальная помощь промывочного масла заканчивается.

Но зачем такие сложности? С этой задачей прекрасно справится ваше обычное масло, которое точно также возьмет в себя остатки старого и смешается с ним. Ваша задача проста: меняйте масло вовремя. Все! Все функции выполнит ваше обычное масло. Ничего особо страшного в остатках старого масла нет, а если вы так сильно боитесь, то просто меняйте масло чуть чаще. Так вы производите "естественную промывку" вашего двигателя нормальным синтетическим маслом.

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Для чего промывочное масло может пригодиться?

Допустим, вы купили подержанный автомобиль и не знаете, когда масло в двигателе менялось и сколько двигатель на нем проработал - в этом случае можно залить промывку перед сменой масла. Если у вас в масло попал антифриз или случилась другая поломка, которая отразилась на чистоте масла - в этих случаях тоже можно залить промывку.

1. Меняйте масло в срок или чуть чаще. 2. Устанавливайте хорошие масляные фильтры. На этом вопрос промывочных масел можно закрыть. Это просто маркетинг и вам навязывают то, в чем нет особого смысла. Не тратьте деньги.

Наконец-то нашел, чем очищать стекла автомобиля

Иномарка за 500К рублей - реально?

Подписывайтесь и ставьте лайк. Почитайте другие публикации на канале.