Соня Лифшиц и Дора Рабинович – подруги. Про таких говорят, единство противоположностей, а ещё – лёд и пламень.
Соня. Маленькая, худенькая девочка. Тоненькие, как спички, ножки 32 размера, ручки с маленькими детскими ладошками и тонюсенькими пальцами.
Чёрные, встрёпанные кудряшки над высоким лбом. Огромные чёрные глаза, увеличенные толстыми стёклами очков, и постоянно красный носик, в народе называемый «шнобелем».
Дора. Дора Наумовна или просто Дуся. Так звали её все, от студентов до преподавателей.
Красавица Дуся была высокой, стройной девушкой, совсем не худенькой с высокой грудью и пышными бёдрами. Всё в ней блистало красотой: каштановые волнистые волосы до пояса, белая прозрачная кожа, сравнимая разве что с китайским фарфором.
Голубые глаза с длинными ресницами, под чёрными дугами бровей. Довершали образ Доры изящный носик правильной формы, алые пухленькие губы и бесподобные, белее белого ровные зубы.
Во всём остальном подруги были действительно единым целым. Рождены были в одном родильном отделении (в разных палатах), в один день и год. Родители девушек дружили семьями.
Зачётки подруг пестрели оценками «отлично», у девушек была феноменальная память и отменный музыкальный слух. Дора играла на скрипке, а маленькая Сонечка – на огромной виолончели.
Вокруг Дуси постоянно крутились поклонники, но она не спешила с выбором. Нам казалось, что вот-вот Дуся выйдет замуж, ну не могла такая красота остаться без пары. А вышло совсем по-другому.
На третьем курсе выходит замуж Сонечка, Дуся – только свидетель на этом торжестве.
После бракосочетания девушки пришли на лекцию в главную аудиторию нарядные и счастливые. Соня подняла вверх правую руку с колечком на безымянном тоненьком пальчике.
Аудитория встала:
- Поздравляем, Сонечка! Ура! Ура! Ура!
- Соня, у вас новая фамилия? – улыбаясь, спросил преподаватель.
- Софья МеВимсон, - гордо ответила Сонечка. Букву «Р» она не выговаривала.
А Дуся так замуж и не вышла. А, может быть, я об этом не знаю?