Найти тему

Синдром самозванца у директологов

«У меня ничего не получается»
«В будущем тоже результата крутого не будет»
«Если у меня что-то и получится, то результат будет хуже, чем у других, более классных/ опытных специалистов»

Узнали? Знакомо?

Такие мысли сейчас есть в голове у подавляющего большинства директологов.

При этом, практика показывает, что если вы можете сделать результат в 7 из 10 проектов — вы уже Бог Директа!

Вопрос только в том, как найти эти заветные 7 проектов. Вот что вам поможет:

Отсеивать клиентов

Отказываться от тех проектов, где вы не уверены, что сможете дать хороший результат. Умение определять клиентов, с которыми не стоит связываться — это важный навык.

Еще один важный момент: не думайте, что «не те клиенты» приходят только к вам — это не так. Просто нужен большой поток клиентов, чтобы было из кого выбирать.

Нишеваться

Сосредоточиться на какой-то одной определенной нише и стать топовым экспертом в ней. Да, вы будете узким специалистом, зато у вас будет понимание, как настроить CRM, какие лендинги и связки здесь работают, как писать сильные УТП и объявления и так далее. Затем масштабируетесь, например, по городам — и profit!

Надо понимать, что волшебной таблетки не существует. Если кто-то говорит, что получает результат в 10 из 10 проектов, и может научить вас этому — бегите от этого человека. ))

________

Рассказываем, как бороться с синдромом самозванца и другими страхами директолога в нашей группе Вконтакте и в Telegram — подписывайтесь и изучайте Яндекс Директ бесплатно