Найти тему
Марина Л.

Жесть на Wildberries #84.

У нас тут под статьей жесть #83 развернулась дискуссия.

-2

Речь о том,должен ли менеджер пвз следить за детьми клиентов и делать замечания.

Однозначный ответ:

Может,если не занят.Но НЕ обязан.

Задачи менеджера: прием товара, выдача, прием возвратов.

А воспитывать и следить за детьми - обязанность родителей.

Когда прием товара,или сотрудник пошел на склад за заказом следующего клиента,вы понимаете,что он физически не может со склада увидеть,что чей-то ребенок зашел в другую примерочную?

Можно дать чаду телефон,пусть мультики смотрит.

Не даёте телефон,берите с собой книжку, игрушку, подругу, кот.присмотрит за вашим.Или возьмите с собой в примерочную ребенка.

Вариантов море.

Так нет же! Проще на чужого человека ответственность переложить и обвинить!

Если сотрудник, обслуживая клиента, посчитает необходимым сделать замечание ребенку, то этот человек тоже может высказаться:

-Сначала со мной закончите! Не отвлекайтесь!

Да-да! Есть и такие!

Народ! ВАМ РЕАЛЬНО НЕ УГОДИШЬ!!!

Делаешь-плохо,не делаешь- плохо!

Может стоит вести себя прилично,чтоб к вам претензий не было,а?

У нас на пункте 2 пуфика: с зеркалом и без.

Приходит мужчина с сыном.Мальчик сел на пуфик с зеркалом и начал по нему ногами дубасить.Я попросила не стучать по зеркалу.

Знаете,что мужчина заявил?

-там нет зеркала.

Я ответила

-Молодой человек,если ВЫ не знали,это не значит что его нет.

Он язык прикусил.

Другой случай.

Есть постоянная клиентка Елена.Она,честно говоря,без комплексов. Один раз переодевалась и,забыв про камеры,в трусах вышла из примерочной,когда брюки были до колена и надела их.Это произошло за пару секунд.

Она очень увлеченно в этот момент что-то рассказывала.

Так вот Елена в другой раз примеряла несколько вещей.А у меня прием дневной поставки. Елена выходит из кабинки и спрашивает,какой костюм лучше.

Т.е.в зале гора коробок,а по ее мнению я сижу вот так и жду,когда она моего совета спросит🤣

-3

Естественно, я бегаю,товар раскладываю. Мне не до нее.

Я так и ответила:

- Я занята и не заметила,в чем вы были.

В тысячный раз повторяю: на приемку ограниченное время и штрафы, нам некогда за кем-то следить специально!

Мы не консультанты в бутике и не швейцары у дверей отеля/ресторана и не няньки вашим детям!

А если сотрудник не занят,то тоже может побояться что-то сказать.Неизвестно,как человек отреагирует! Думаете,сотрудник хочется негатив получать?

Многие не знают специфику работы пвз. Умный человек,не разбираясь в теме,не станет с пеной у рта гнуть свое!

Если вам с объясняют,надо прислушиваться,а не спорить.

Всем добра💐