У соседки напротив невзначай мозги поплыли. Внезапно. Раньше общались, здоровались. А тут, как с рельсов съехала.
Ворота для авто на участках, находятся как раз напротив друг друга. И вот в один момент соседка решила, что у её ворот нельзя ездить машине соседей. А как заезжать им к себе на участок, если у ее ворот не проехать? Её это не волнует.
Выскакивала и скандалила, чтобы не разворачивались у её ворот, при каждом заезде и выезде.
Сосед Николай, сначала по-хорошему, с улыбкой потом спокойно и очень корректно на пальцах ей объяснял, что дорога - это место общественное и всё, что за её воротами - это не место её влияния и запретить ездить у ее ворот она не имеет права.
Но скандал только накалялся. Потом она и мужа своего на свою сторону склонила. Хотя мужик то тоже был раньше неплохой.
Короче говоря, скандалила она, скандалила и в один прекрасный вечер, когда вернулись соседи с работы, обнаружили припаркованную у ее ворот их машину. Николай виртуозно выруливал к себе, чтобы не задеть их корыто. Заехал. Утром так же выехал. Кое как. А на следующий вечер подумал:
-Да ну их на...
И оставил машину в проулке у своего забора. Не уберешь - не проедешь! - называется. Проучить так решил. А утром встали пораньше и на электричке уехали.
Но ведь эта с-ка не успокоилась. Когда выехать они с мужем не смогли - вызвали же тв-ри гаишников и Николаю прилетел потом штраф, а машину на штрафстоянку. Чуть до лицебиения дело уже не дошло. Что тетке в голову взбрело - непонятно!
А ведь место такое хорошее и бросать его из-за такой га дины совершенно не хотелось. Но тут в гости приехал сынок со снохой-красавицей. И родители им и пожаловались на свою жизнь. А сноха только улыбнулась.
-Все будет норм!
И уже на завтра с обоих сторон дома висело объявление большими буквами:
"ПРОДАЕТСЯ!"
И буквально на следующее утро в проулок заехал дорогой внедорожник из которого вышел молодой деловой мужчина, пофотографировал все вокруг, обошел участок, Шагами померил, записал, что-то в блокноте. Походил, осмотрелся и увидев удивленный взгляд вредной дамы - пошел прямиком к ней.
Тут же начал осматривать ее ворота, домик... Шагами промерил. Записал. Она вышла в недоумении. Он с ней поздоровался:
-Скажите, я тут человек новый, буду этот участок покупать и пилораму на нем строить. Здесь цех по распилке поставлю вместо этих ворот, заезд сделаю там, а тут горбыль в проулке складывать буду...
-Какой горбыль? Я против! Никакой пилорамы здесь не будет!
-Дамочка, не переживайте. У меня ребята есть, они с вами договорятся. Ну по хорошему не получится - по плохому уж точно. Вам кстати, сколько лет? Кладбище тут далеко? Хотя, это уже не мое дело.
-Какое еще кладбище?
-Вам в таком возрасте вредно волноваться! Как у вас те соседи? - показывая в сторону, на следующий участок.
-А вам они зачем?
-Ну как зачем? Их тоже придется потеснить. Тоже договариваться надо.
-Это наша земля! - завопила хозяйка.
-Ваша земля за забором гражданочка! Ну и там, оград..., ну не важно. Вот Вам мой телефон, думаю, что Вашу дачу тоже выкуплю. По цене.. надеюсь возражать не будете! Ведь жить в постоянном шуме... Я сам то сбегаю, если честно, когда пилы работать начинают.
Сунул визитку в руки очумевшей соседке, деловито сел в машину и уехал. А она стоит, как вкопанная и пошевелиться не может... А вечером еще и столбы деревянные привезли и рядом с этими двумя участками выгрузили. Тут совсем вредина потом покрылась...
-А место для пилорамы и правда неплохое. - прокомментировал разговор вернувшийся с работы муж вредной тетки. Выезд на трассу рядом, дорога широкая, что тягач развернется. Вон уж и столбы привезли. Ой, что нас ждет, не представляю! Дачу нашу уже точно потом никто не купит! И придется ее этим мужланам за копейки отдавать...
Как приехали с работы соседи, вредина к ним сама намылилась. Вся светится радостью. Да так, как будто сотню лет их не видала и оочень соскучилась, как по самым родным.
-Ты уж соседка не обижайся. Не подумавши я! Зачем дачу продаете. Не надо. Мы уж как нибудь договоримся. Я и компенсацию вам за полицейскую эвакуацию отдам. Только не надо продавать. Не надо.
Уж несколько лет прошло, а соседка все ходит и улыбается.
Конец.