С 2012 года я сотрудничаю с производителями велосипедов "Шульц", первым нашим пректом был Шульц-драйв по Лазурному берегу. Вот как он был реализован, см. фотоальбомчик. Городской велосипед спокойно проехал по гладким дорожкам, за 2 недели ничего с ним не случилось, велосипед показал себя хорошо. Решили попробовать дальше, и в мае 2014 реализовали проект "Twin bikes - Andalucia", на этот раз простые городские велосипедики покатались и по каменистым грунтовкам Арасенской сьерры, и протащились 30 км по песчаной полосе атлантического прибоя. И вот следующий проект, снова twin-bikes, на этот раз из Милана в Ниццу, с переходом через перевал Тенда в 2000 м. Представляю краткий фоторепортаж об этом мероприятии. Как обычно, путешествие начинается с запаковки велосипедов перед полётом
Пьемонт
Мы прилетели в аэропорт Мальпенса, находится он в 40 км к западу от Милана, в город заезжать не стали (я вообще не люблю Милан - клоака), а сразу спустились в долину реки Тичино, там нацпарк. Спустились и стали плутать по тамошним грунтовкам. Обратите внимание на скромность нашей экипировки: насколько меньше мы возим барахла по сравнению в велотуристами-шлемопамперсниками.
Строго говоря, аэропорт Мальпеса находится ещё в Ломбардии, а границы между Ломбардией и Пьемонтом как раз по реке Тичино и проходит. Мы её пересекли, решили ехать не по трассе, дорожками. Навигатриса показывает одно, разные местые жители говорят разное, но худо-бедно таки выбрались в Гальяте - первый городок на нашем пути, где мы пополнили запасы провизии
и прикупили газ. 3 дня наш путь лежал через Пьемонт, места там общеизвестно красивые, поэтому выложу совсем немножко картинок
Одна из участниц нашего проекта - Ира, наш культорг - была любительницей соборов и церквей, и прочих архитектурностей, поэтму мы часто останавливались около таких мест.