Задержка рейса - ситуация не редкая. Для того, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно, Общими правилами воздушных перевозок (приняты Министерством транспорта Российской Федерации в 2007 г.) регламентированы права пассажиров, рейс которых задержан.
Итак, далее рассмотрим права пассажиров в зависимости от времени задержки рейса:
1. Рейс задержан менее, чем на 2 часа:
Пассажиру с ребенком до 7 лет обязаны предоставить комнату матери и ребенка.
2. Рейс задержан более, чем на 2 часа:
Для пассажира обязаны организовать два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте;
Пассажиру обязаны предоставить прохладительные напитки.
3. Рейс задержан более, чем на 4 часа:
Пассажиру обязаны предоставить горячее питание и далее предоставлять питание каждые 6 часов (в ночное время - каждые 8 часов).
4. Рейс задержали более, чем на 6 - 8 часов:
Пассажиру обязаны организовать размещение в гостинице и предоставить трансфер из аэропорта до гостиницы и обратно.
Вне зависимости от времени задержки рейса, авиакомпания должна обеспечить сохранность багажа.
Все услуги, указанные выше, предоставляются без взимания дополнительной платы. Если ваш рейс задержали, в первую очередь, обратитесь к представителю авиакомпании, который находится в зале ожидания.
Подписывайтесь, чтобы не пропускать важную информацию для путешествий!
Авторские права на статью защищены. Любое копирование и использование данного материалы возможны только после получения согласия автора.