Читатели, которые давно следят за моим каналом, знают, что адсорбер у меня отключен и заглушен.
Делал это я не специально. У меня просто задубел шланг, и я снимал его с датчика. Цоколь отломился, и я просто заглушил.
Все собирался купить, но так руки и не дошли. Многие спрашивают, на что это повлияло.
Сейчас двигатель прогрет до рабочей температуры. Показания часового расхода топлива меняются: 0.8-0.9 литра на холостом ходу.
Когда был подключен адсорбер, то стабильно было 0.8. Никогда не было 0.9. Получается, что на холостом ходе расход топлива немного повысился.
Это все перемены, которые я заметил. На динамику автомобиля это нисколько не повлияло. Средний расход топлива остался таким же.
Если у вас такая же ситуация, то разъем лучше вытащить. Я его убрал, и он не находится в своем гнезде, чтобы не запутывать электронику.
Больше никаких отличий нет. Я выполнил просьбу тех людей, которые интересовались этим вопросом.
Если остались вопросы, напишите их в комментариях. Всем желаю добра, здоровья и удачи на дороге!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: