Найти тему

Ирма - служебная собака с добрым сердцем. Глава 30

 Однако, не смотря на такой шикарный договор и стабильные теперь деньги, отказаться от проведения детских праздников мне не удавалось. Наоборот, клиентура нарастала как снежный ком. 

  Осознав, что я совсем не умею отказывать и соглашаюсь на заказ, даже если день уже совсем расписан, я решила пойти на хитрость. Отсеять часть желающих, напугав их большой ценой. Но что-то пошло не по плану. Стоило мне поднять цену, как количество желающих увеличилось еще больше. Теперь богатые люди с цивильных дорогих районов, даже очень далеко от нас, готовы были высылать за нами даже машину с водителем и вносить предоплату за пол года, а то и раньше. 

   – Так ты подними стоимость в три раза! Иначе совсем себя загонишь, - посоветовал мне Иван Иваныч, - даже если все разбегутся, ты хотя бы будешь спокойна и опять вернёшься к нормальной жизни. Или учись, всё такие, отказывать. 

Интереснее читать с первой главы. Она 👉здесь👈

  – Да стыдно мне такие суммы назначать! Это же огромные деньги! А мы там всего-то с Ирмой с детьми играем.

  – Это для тебя суммы такие огромными кажутся. А они, раз соглашаются, значит считают их справедливыми. Ты же не последнего куска хлеба лишаешь. И, к тому же, сколько сверху последнее время в знак благодарности добавляют? Вот то-то же! 

  Да, в этом Иван Иваныч был прав. Даже после поднятия цен, чаевые часто были размером с саму стоимость. Деньги передавали всегда в конверте. И я смущалась открыть его, пока не доберусь домой. А когда открывала, всегда была поражена щедрости. Редко когда в конверте была только оговоренная сумма. 

  Но и называть сумму в два раза больше у меня не хватало толи смелости, толи наглости. 

  Зато хватило ума пойти и оформить себя предпринимателем. Нарыдаться вдоволь, пытаясь сначала разобраться с оформлением. В налоговой никто не горел желанием что-либо объяснить. 

 – Вон там всё на стенде, - не глядя на меня, рявкнула тётечка в окне, продолжая заниматься очень серьёзным делом - пилить ноготь. 

  То, что висело на стенде вгоняло в ужас и роняло самооценку ниже плинтуса. Потому что буквы там все знакомые, и даже некоторые слова, но смысл текста, ну, ни как не хотел постигаться моей головушкой. 

  Всегда считала себя сообразительной, а тут ощутила не просто глупой, а дурой полной. 

  Понять, что и как, ну, никак не получалось! 

  Пришлось идти по знакомым и спрашивать, вдруг у кого мозгов побольше. 

  Почти все, услышав о моей задумке, крутили у виска и неодобрительно мотали головой.

  – Ну, зачем тебе это? 

  – Так ведь зарабатываю. Налоги платить надо, - объясняла я.

Наконец, тот же самый Иван Иванович, прислал ко мне своего человека, и мы с ним, заполнив все формы и собрав все документы, подали, наконец, всё в налоговую. И уже через месяц я получила заветное удостоверение и кипу счетов на оплату. Даже не показав еще никакого дохода, мне предстояло заплатить больше, чем я заработала за месяц. А я ведь считала, что зарабатываю я много. Кто же знал, что налоги у нас платятся в таких размерах?! 

  Кроме этого, оказалось, что раз в месяц теперь мне нужно оббежать несколько инстанций. И в каждой высидеть очередь не меньше 5-6 часов. Иногда, узнав после этого, что ждала очередь не в то окошко или не в тот день. Итого, чтобы делать всё правильно и по закону мне теперь приходилось неделю жить в разных бюрократических организациях, платить почти половину всех заработанных денег и бесконечные штрафы. 

  – Я же тебе говорил: «ну куда ты лезешь?!» В нашем государстве играть по правилам могут позволить себе не многие. И ты - точно не доросла еще до этого, - укорял меня Иван Иванович, когда я в очередной раз пришла просить помощи его людей, разобраться откуда у меня опять очередной штраф. 

  Вот эта вся нервотрепка и пнула меня на поднятие цен на свои услуги. Просто времени их оказывать теперь почти не оставалось. А я всё таки надеялась разобраться с этим страшным зверем под названием «налоговая». 

  И опять поднятая цена не сработала так, как я хотела. Все спокойно принимали новые цифры и даже не удивлялись. Наоборот, однажды мне сказали: «Ну, наконец-то, вы себя ценить начинаете. Давно пора!» - сказала моя постоянная заказчица, бабушка несчетного количества внуков, к которым она нас  постоянно и отправляла в качестве своего подарка. 

  Это самое «предпринимальство» изрядно отравляло и настроение и жизнь, и подтачивало нервы. И здоровье. И, как и следовало ожидать, я заболела. 

  Просто не смогла однажды встать утром с постели. Кружился потолок, шатался пол. Ноги сами подгибались и не хотели держать вес. Хорошо, что я уже обзавелась телефоном. Я позвонила замкомбату и попросила помочь отвести Алёну в школу. Сейчас были каникулы, но дочь ходила в пришкольный лагерь и просто обожала его. Я не хотела, чтобы она заметила, что мне плохо. Поэтому просто сказала, что хочу сегодня поваляться в кровати и сильно хочу спать. 

  Только дверь за ними закрылась, я вызвала врача. 

  Через несколько часов, прибывший врач, осмотрел и стал настаивать на госпитализации. 

  – Вам надо в больницу. Под капельницу. Дома точно не вариант. 

  Нет, в больницу я точно не хотела. Подобное моё расписание и нынешняя жизнь точно не вынесет. Праздники каждый день. Они давно оплачены. Дети ждут. Родители верят. В поселке по договору уже завтра очередное представление. Я не могу подвести людей. А на следующей недели надо опять бежать в налоговую. Сдавать статистику. 

  – Доктор, мне в больницу нельзя. Совсем. Равнозначно смерти. Давайте придумывать что-то так. Например, сегодня я могу полежать. Даже с капельницей. Вы же можете мне её поставить? А вот завтра никак. Совсем никак.

  Доктор неодобрительно рассматривал меня. Видимо, решая, стоит ли меня уговаривать и спасать. 

  – Если сегодня не поехать самой в больницу, завтра может понадобиться доставка туда скорой помощью. Вы же должны понимать, что здоровье - это самое важное? 

  – Доктор, да я понимаю. Только вдруг это обычная слабость? Вот посплю, отдохну, какие витаминчики выпью и буду как новенькая. Ну, я же еще молодая! Чего мне в больнице врачей от настоящих больных отвлекать. Просто выпишите мне какие лекарства посильнее и всё. 

   Доктор молча смотрел на меня. Потом на Ирму. Потом в окно. Видимо, ему было совсем сложно с такими пациентами. 

  – Я не могу вас насильно отправить в больницу. Предупредить я вас предупредил. Дальше, решайте сами. Всё, что я еще могу для вас сделать, это выписать лекарства и сейчас поставить вам капельницу. Но вам нужна она не одна, а курсом. Я выпишу вам направление в процедурный кабинет. Походите, вам там поставят капельницы. Но, боюсь, этим мы только немного отложим ваш визит в больницу. 

  Он поставил капельницу, терпеливо и молча дождался когда она прокапается, и ушел. 

  Голова продолжала кружиться. Но ноги, неуверенно и шатко, всё таки смогли удержать тело в вертикальном положении. 

На моё счастье, сегодня у меня нет заказов. А значит, надо просто хорошенько проспаться и отдохнуть. Завтра у меня выступление в посёлке и я не могу его отменить. 

  Весь день я проспала. Вечером жена замкомбата привела Алёну и принесла вкусный пирог. Но аппетита не было совсем. Через силу я смогла затолкать в себя небольшой кусочек и опять отключилась, попросив дочь выгулять Ирму просто в нашем дворе. Сегодня она весь день скучала без прогулок. Ну, ничего, завтра наверстаем. 

  Утром я почувствовала себя намного лучше. Голова кружилась незначительно, ноги держались молодцом, пол почти не качался. 

   Собрав нужный реквизит, подхватив поводок, мы все втроём, я, Алёна и Ирма, отправились в тот посёлок, для еженедельного детского праздника по договору. 

Продолжение 👉тут👈

Ваша Наталья Каледина