Найти тему
Учитель сегодня

Каким методикам обучают будущих учителей в российских педвузах?

Сегодня секретом поделятся студенты Ульяновского педуниверситета им. И.Н. Ульянова! Будущие учителя поделились впечатлениями от учебы в вузе и рассказали о самых интересных методиках преподавания.

Андрей Кислов, студент 3-го курса факультета физико-математического и технологического образования УлГПУ им. И.Н. Ульянова
Андрей Кислов, студент 3-го курса факультета физико-математического и технологического образования УлГПУ им. И.Н. Ульянова
Я ни капли не жалею, что выбрал именно педагогическую специальность. Ты учишьразговаривать с разными людьми, быстро ориентироваться в ситуациях, решать проблемы разной сложности, быть творческим и разносторонне развитым человеком. И все эти навыки дополняются профильными предметами!

Андрей Кислов, студент 3-го курса факультета физико-математического и технологического образования УлГПУ им. И.Н. Ульянова.

Кира Коткина, студентка магистратуры факультета физико-математического и технологического образования УлГПУ им. И.Н. Ульянова
Кира Коткина, студентка магистратуры факультета физико-математического и технологического образования УлГПУ им. И.Н. Ульянова
Одним из наиболее запоминающихся методов обучения для меня стал метод интеллект-карты (mind map). Впервые я встретила его на 1-м курсе бакалавриата и, стоит отметить, продолжаю пользоваться им до сих пор. Метод оказался очень удобным и помогает как мне, так и моим ученикам в решении комплексных задач и сложных вопросов

Кира Коткина, студентка магистратуры факультета физико-математического и технологического образования УлГПУ им. И.Н. Ульянова.

Анастасия Моисеева, студентка 4-го курса историко-филологического факультета УлГПУ им. И.Н. Ульянова
Анастасия Моисеева, студентка 4-го курса историко-филологического факультета УлГПУ им. И.Н. Ульянова
Ульяновский педуниверситет – это источник ценных знаний, опыта и полезных навыков. Преподаватели дали мне не только теоретическую информацию в области педагогики, психологии и методики обучения, но и практические навыки для развития творческого потенциала. На каждой лекции, на каждом семинаре моя копилка упражнений, приемов, «секретов» по обучению пополняется!

Анастасия Моисеева, студентка 4-го курса историко-филологического факультета УлГПУ им. И.Н. Ульянова.

Мария Кутукова, студентка 4-го курса историко-филологического факультета УлГПУ им. И.Н. Ульянова
Мария Кутукова, студентка 4-го курса историко-филологического факультета УлГПУ им. И.Н. Ульянова
Методика проблемного обучения предполагает, что ученики самостоятельно находят решение. Я активно применяю методику на уроках, так как это позволяет ребятам самостоятельно приобретать знания и способствует закреплению пройденного материала. На уроках истории я использую проблемный вопрос, и на протяжении всего занятия ученики вместе со мной ищут ответ

Мария Кутукова, студентка 4-го курса историко-филологического факультета УлГПУ им. И.Н. Ульянова.

Елена Поврозюк, студентка 4-го курса историко-филологического факультета УлГПУ им. И.Н. Ульянова
Елена Поврозюк, студентка 4-го курса историко-филологического факультета УлГПУ им. И.Н. Ульянова
Когда я училась в школе, мне всегда было интересно, как учитель по русскому языку и литературе выстраивает свой урок так, чтобы он был познавательным и уникальным. Поступив в педагогический университет, я изучила методики преподавания, которые позволяют справиться с этой задачей. Самой интересной методикой для меня стало проблемное обучение

Елена Поврозюк, студентка 4-го курса историко-филологического факультета УлГПУ им. И.Н. Ульянова.

Надежда Антипова, студентка 4-го курса историко-филологического факультета УлГПУ им. И.Н. Ульянова
Надежда Антипова, студентка 4-го курса историко-филологического факультета УлГПУ им. И.Н. Ульянова
Мы узнали множество методик преподавания, но особенно интересны «деловые игры». Когда я пришла на практику, мы проводили игры на тему выборов президента. Дети смогли стать настоящими избирателями и понять работу всей системы. Данная методика может удачно применяться на дополнительных занятиях, так как детям нравится пробовать разные роли

Надежда Антипова, студентка 4-го курса историко-филологического факультета УлГПУ им. И.Н. Ульянова.