Найти тему

Теория ЗУН:

Оглавление

Аксиома: стажёру для работы необходимы знания и практические умения, которые переходят в навыки.

Профессионала от неподготовленного новичка отличают два фактора: полученный опыт и пройденное обучение. Опыт приобретают в процессе работы, первая ступень подготовки - обучение.

Бо́льшая часть обучения заключается в понимании материала и запоминании, как применять его на практике.

Как обучать быстрее:

1️. Внимание

Цель - сделать материал более привычным для восприятия.

❗️ Важно! Все блоки взаимодополняемые, относятся к изучаемой теме.

Пример: 20 минут презентация ➡️ 10 минут игра "Вопрос-ответ" ➡️ 3 минуты отрывок из фильма ➡️ 5 минут обсуждение ➡️ 15 минут презентация.

2. Гибкость и жёсткость

Цель - научить решать кейсы самостоятельно, опираясь на жёсткие правила и маневрируя гибкими шаблонами.

Пример: "Действия 1 и 2 выполнять нельзя. ➡️ Какое из действий: 3 или 4, быстрее решит вопрос клиента?"

3. Мотивация

Цель - выявить и показать сильные стороны соискателя

Пример:

  • награждение за лучшее решение, идею, креатив
  • новостная колонка на общем портале о лучших результатах теста
  • доп. подсказки на тестировании за успешно пройденные задания

С помощью таких практик повышаем интерес и вовлечённость соискателя, сохраняя комфортную обстановку.
Получаем: нужный уровень подготовки за меньшее количество времени.