Аксиома: стажёру для работы необходимы знания и практические умения, которые переходят в навыки.
Профессионала от неподготовленного новичка отличают два фактора: полученный опыт и пройденное обучение. Опыт приобретают в процессе работы, первая ступень подготовки - обучение.
Бо́льшая часть обучения заключается в понимании материала и запоминании, как применять его на практике.
Как обучать быстрее:
1️. Внимание
Цель - сделать материал более привычным для восприятия.
❗️ Важно! Все блоки взаимодополняемые, относятся к изучаемой теме.
Пример: 20 минут презентация ➡️ 10 минут игра "Вопрос-ответ" ➡️ 3 минуты отрывок из фильма ➡️ 5 минут обсуждение ➡️ 15 минут презентация.
2. Гибкость и жёсткость
Цель - научить решать кейсы самостоятельно, опираясь на жёсткие правила и маневрируя гибкими шаблонами.
Пример: "Действия 1 и 2 выполнять нельзя. ➡️ Какое из действий: 3 или 4, быстрее решит вопрос клиента?"
3. Мотивация
Цель - выявить и показать сильные стороны соискателя
Пример:
- награждение за лучшее решение, идею, креатив
- новостная колонка на общем портале о лучших результатах теста
- доп. подсказки на тестировании за успешно пройденные задания
С помощью таких практик повышаем интерес и вовлечённость соискателя, сохраняя комфортную обстановку.
Получаем: нужный уровень подготовки за меньшее количество времени.