Найти тему
Одна жизнь по-моему

Получите ли вы сервис на курортах Краснодарского края?

Оглавление
Любите ли вы сервис, как люблю его я?

Я просто обожаю то чувство, когда покидаешь любое место, где тебя обслуживали и впечатление твое приятное не только о качественной услуге/еде и тд, но и от общения с людьми, которые там работали.

Так вышло, что за 2 месяца в Геленджике я взаимодействовала уже со всеми [как мне кажется] видами сервиса, так сказать.

Что вкладываю в слово «сервис»? Обслуживание, конечно.

Об этом и поговорим.

Есть стереотип/мнение, что чем дороже место, тем выше сервис… Ну, да, ну, да!

Весьма неприятное отношение я получила в одном из самых раскрученных заведений города. Оно же — ресторан с довольно приличным ценником, историей и репутацией…

И видом! Эти фото я сделала, сидя за столиком.

Там мы праздновали ДР моей мамы. Предварительно мы пришли, чтобы сделать предзаказ и все прошло с легким флером «Мы вам одолжение делаем, оформляя сейчас предзаказ». Я сначала подумала, что мне показалось, но когда администратор произнесла: «Мы вообще на следующую субботу предзаказы не берем, но вам в порядке исключения пойдем на встречу». Меня аж передернуло от этих слов и тона, как она сказала.

— А с чем связано ваше исключение, — решила уточнить.
— Ну, время роста посещений и мы сейчас работаем в режиме «живая очередь».
— То есть вы прогнозируете 100% загрузку ресторана?
— Да, конечно.

Забегая вперед уточню, что загрузка была не больше 30%.

Мы оформили предзаказ, нам все посчитали и вот мы около дверей, чтобы покинуть заведение, как к нам подходит администратор и сообщает, что с понедельника у них будет новое меню. И показывает его нам!

Серьезно???

Что б вы понимали: время 16:00 воскресенья. Мы 10 минут назад сделали заказ по старому меню, в то время, как новое уже было напечатано. Есть ли вариант, что администратор за несколько часов до обновления не знала об этом? Само собой нет!

Кто так делает вообще?

Да, это заведение с потрясающим видом на море и топовой локацией. Мы там пили кофе после предзаказа и обсудили, что можно было бы его посещать почаще.

Вид с веранды
Вид с веранды
Мама уточнила у администратора там же на выходе о карте клиента. На что можно [нужно!] было ответить, что для её получения есть условия…бла бла бла.

Но нам сказали, так: «Ну, она у нас есть…а как часто вы планируете ходить к нам [серьезно?]? Мы можем рассмотреть оформление карты для вас…» И переводит взгляд на парня, который просто стоит у входа. Вид такой, что она там охранником подрабатывает. Тот тоже начал что-то мямлить про «мы подумаем». Он там точно не охранник, но и более кто он я понятия не имею.

В итоге мы попрощались и ушли. Что это было? Ответа у меня нет.

Есть карта — есть условия. Озвучили их — закрыли вопрос. Всё! Ладно...

ДР мы отпраздновали в итоге отлично. Но финальная цена вышла ощутимо другой, официанты были как на поминках. Никому этот рестик не посоветую. Только может если кофе выпить с видом, но не более.

Позади меня море
Позади меня море

В тот же день предзаказа мы зашли в другое кафе просто по пути. Нас так мило встретили, немного поболтали с бариста и буквально за 2 минуты появилось желание остаться тут и что-то прикупить. И ничего сложного в нашей коммуникации не было. Просто обычное дружелюбие и хорошее настроение.

Был у меня тут обмен в одном магазине. И там просто сахарный сахар, а не обслуживание. По ходу политика компании «облизывайте клиента как можно тщательнее». И они прилагают к этому буквально сверхусилия. Отсюда и ощущение, что это так искусственно, что аж бэээээ.

Я сначала подумала, что это мне так показалось, но поговорила с друзьями и все сошлись на том, что они там реально переигрывают.

Самое частопосещаемое мной сейчас место — пункты выдачи WB, Ozon и Яндекс. Тут тоже…такое…почти.

Озон — работают 2 девушки. Придешь на смену одной — КАЙФффффф! Другой — совершенно противоположно. Но тут ладно, там я не частый гость, в отличии от других двух.

WB. Мой пункт выдачи у дома — СКАЗКА! Девочки там настолько клиентоориентированы, что просто слов нет. Особенно я уже сдружилась с Зиной и она помогала мне с ароматами для свечей определяться [я ей образцы носила и записывала её мнение] и по одежде я с ней советуюсь. В общем, если перееду, то им не изменю.

А вот с Яндекс история.

Я им пользуюсь, отправляя вам свои прекрасные свечи.

Недалеко от дома 2 пункта. Само собой нести пакеты с коробками хочется максимально близко. Вот я и начала с ближайшего. Пришла. Отправила. Все прям по красоте! Дождалась пока девушка освободится и обсудила с ней пару нюансов [а они есть], чтобы удешевить стоимость доставки. Мы все урегулировали и она сообщила, что пункт её и раз мы ТАК договорились сейчас, то ТАК и будет. Ну, да, ну, да…

Если честно, то я была так рада этой договоренности! И доброжелательности тоже, вот сразу видно, что это была владелица, заинтересованная в «продажах». Им же Яндекс доплачивает за посылки. То есть, чем я/другие больше делают отправок через них, тем им выгоднее. Прямой интерес.

Через пару дней я вернулась и меня встретила уже другая женщина. Когда я достала из пакетов все посылки, то вид у неё был максимально недовольный. Она начала говорить, что ТАК их курьеры не заберут, что ТАК упаковывать нельзя и тд. Я объяснила, что уточняла все эти вопросы ранее и меня заверили, что все ок. В итоге она [максимально недовольная] приняла мои посылки и почти все уже из первой партии отправки дошли до моих заказчиков.

Еще через пару дней я пришла в самое нелюбимое время…за 30 минут до закрытия и было у меня уже 5 посылок. Не буду размазывать рассказ, а скажу лишь, что меня отчитали, как школьницу, что и ТАК нельзя и ТАК надо и вообще, почему вы свои свечи в коробку запаковали, я должна видеть полное содержимое.

— Получается, что я должна у вас на пункте выдачи упаковывать, верно?
— Девушка, это не мое желание, а правила такие [читать соответствующим тоном]
— Хорошо, я понимаю. Значит я буду упаковывать при вас? Вы выделите мне для этого место?
— Ну, смотреть содержимое обязательно при Авито отправке, в принципе вы можете и так приносить…
— Тогда зачем мы это так долго выясняем и теряем время? Внутри свечи. Плюс, вы и без меня понимаете, что даже при упаковке «при вас» я смогу туда положить при желании то, что нельзя и никто не увидит.
— Да, я понимаю. Я уже столько лет в этой сфере работаю…бла бла бла.

В итоге приняла посылки и забрала у меня последние силы.

Я твердо решила, что в следующий раз пойду на дальний пункт и лишь надеялась, что мне там больше повезет.

Собрав несколько заказов днем я пришла туда. Там работала Настя и это её пункт. Мы все моментально обсудили. Обо всем договорились. Она сказала, что если не будет её, то будет или её муж или другая девочка и она им передаст «нюансы». И передала. Я с её мужем еще не пересекалась, но со сменщицей мы уже прекрасно поработали. Настя максимально дружелюбна, открыта и невероятно приятная девушка. Мы с ней все коробочки упаковываем вместе, как слаженная команда. Так что каждый заказ улетает до заказчика от нас двоих.

Вот тут уже точно вопрос закрыт, чему я бесконечно рада.

Ведь все предельно просто. Человек хочет получить услугу, оплатить её и не получать сверху ничего лишнего. Как я недавно прочитала: «Села в такси. Поздоровались. Приехали. Попрощались. 5 звезд».

Геленджик — маленький город. Каждое новое заведение не остается незамеченным и в основном они открываются недалеко от моря, так что при каждой прогулке их видно. И вот я вам так скажу — открывают новое кафе, приходим туда 1-2 раза и после сразу можно сказать: проработает долго или вскоре закроется. Я угадала в 100% случаях. И это не суперспособность провидца, а банальное правило: можно вложить миллионы на дизайн, посуду, нанять самого крутого шефа, но 2 официанта закроют любой бизнес буквально за пару месяцев. Работает это безотказно.

И если говорить о первом ресторане, о котором я писала, то он работает, да. Работает много лет, но там уже и рейтинг на сайтах с отзывами летит вниз и посещаемость низкая, несмотря на их прогнозы…

В целом, должна отметить, картина с сервисом весьма хорошая сейчас.

Да, прям хорошо стало. Знаю, что многие до сих пор думают, что в курортных городах с сервисом беда. Да, местами осталось хамство, безразличие, но это уже больше исключение, чем правило. Отмечу, что я пишу про сферу обслуживания. Ибо знаю, что в частных случаях [жилье, например] такого еще много, к сожалению.

Собственники понимают, что вкусной едой и терпким капучино людей уже не удивить, а вот это в союзе с хорошим обслуживанием —уже плюсик и больше звезд на отзовиках.

Но рассказывать я могу бесконечно и это только мой частный опыт. Опять же это не говорит о том, что вы, приехав в Геленджик, удивитесь тому, какие все тут клиентоориентированные. Я просто пожелаю вам не встречать плохого сервиса и получать удовольствие от посещения того или иного места.

Расскажите и вы о ваших случаях, когда сервис все испортил и наоборот, когда вы выбираете заведение из раза в раз из-за милейших работников.

Не пожалейте секунды и поставьте ЛАЙК, это важно для канала. Спасибо!

Спасибо, что дочитали!

__________________________________________

Подписывайтесь и до скорой встречи!

Почитайте мои статьи:

__________________________________

Спасибо всем, кто поддерживает меня донатом🤍

__________________________________

Мой ТГ канал

Больше историй в режиме онлайн каждый день в инсте, подписывайтесь!

Желаю вам жить там, где вы хотите🤍