Найти в Дзене
Магия здесь и сейчас

Я выбрала свой путь

34 На следующий день мы с Кветой поехали в незнакомое мне селение. Оно было расположено в другой стороне от торгового пути, где я обычно ездил с отцом и о его существовании я даже не знал. Из дома меня отпустили, даже не спросив зачем я запрягаю лучшую повозку и лошадей. Мне хотелось произвести впечатление на соседку. Я ждал вопросов от своих родных, но видимо молодая колдунья уже позаботилась о том, чтобы меня ни о чем не спрашивали. По дороге мы молчали. После долгого разговора накануне между нами было некоторое смущение. Я теперь знал слишком много из того, о чем не должен был даже догадываться. А Квета, кажется, жалела, что рассказала мне столько всего. В итоге, мы ехали в полной тишине, лишь изредка, моя попутчика говорила куда свернуть. Оказавшись в нужном нам селении, мы направились в самый его конец. Дом старухи я узнал сразу. От него ещё на расстоянии веяло чем-то неприятным и отталкивающим. Хотелось развернуться и уехать, а не подъезжать ближе. Ближайший к жилищу колдуньи жи
https://ru.pinterest.com/pin/281543723479243/
https://ru.pinterest.com/pin/281543723479243/

34

На следующий день мы с Кветой поехали в незнакомое мне селение. Оно было расположено в другой стороне от торгового пути, где я обычно ездил с отцом и о его существовании я даже не знал.

Из дома меня отпустили, даже не спросив зачем я запрягаю лучшую повозку и лошадей. Мне хотелось произвести впечатление на соседку. Я ждал вопросов от своих родных, но видимо молодая колдунья уже позаботилась о том, чтобы меня ни о чем не спрашивали.

По дороге мы молчали. После долгого разговора накануне между нами было некоторое смущение. Я теперь знал слишком много из того, о чем не должен был даже догадываться. А Квета, кажется, жалела, что рассказала мне столько всего. В итоге, мы ехали в полной тишине, лишь изредка, моя попутчика говорила куда свернуть.

Оказавшись в нужном нам селении, мы направились в самый его конец. Дом старухи я узнал сразу. От него ещё на расстоянии веяло чем-то неприятным и отталкивающим. Хотелось развернуться и уехать, а не подъезжать ближе. Ближайший к жилищу колдуньи жилой двор находился на значительном отдалении. Примыкающие дома были давно заброшены.

Мы остановились у калитки и Квета начала с интересом осматривать территорию, я стоял рядом. Хотя больше всего на свете мне хотелось убежать. Вокруг был солнечный тихий день, солнце подбиралось к зениту, но внутри меня пробирал холод. Разрушенный домик, около которого мы стояли, по виду ничем не отличался от многих других необитаемых домов, которые мы видели по дороге, как и его заросший по пояс травой двор. И всё равно мне было не по себе.

В воздухе, который казался более густым, чем за повалившимся забором, было что-то такое, что невозможно объяснить или описать. Каждая клеточкам моего тела кричала об опасности, хотя глаза её не видели.

Квета, приминая высокую траву, пошла к дому. Немного постояв на пороге, уверенно зашла во внутрь. Я хотел подождать её снаружи, но решил, что она посчитает меня трусом и зашагал за ней, тоже войдя в дом.

Спёртый запах, в котором смешалось множество несовместимых ароматов, ударил мне в нос. В единственной комнате было темно и не убрано. Дом хранил следы битвы, иначе это было не назвать. Клочья полу истлевший шерсти, кости животных, грязные засохшие лужи виднелись на стенах и полу.

Квета стояла посреди этой картины с закрытыми глазами. Страха на её лице не было. Только какая-то отрешённость. Я начал осматриваться, отвращение поднималось во мне, находиться в доме было не приятно.

Выйдя на улицу, я стал ждать девицу там. Успел заметить несколько покосившихся построек на краю двора, их не высокие стены закрывала трава и разрастающийся кустарник.

Откуда ни возьмись над моей головой пролетел ворон. Он парил так низко, что казалось сейчас заденет меня своими крыльями или клювом.

- И совсем здесь не страшно, - сказал я сам себе, - мало ли что Квете привиделось той ночью, может и не было ничего. - эти слова должны были успокоить моё гулко бьющиеся сердце.

Спустя некоторое время страх на самом деле прошёл, уступив место какому-то странному чувству, которому я не находил названия. Это было безвременье. Все вокруг будто замерло, солнце застыло на небосклоне и только летавший над двором ворон напоминал о возможном движении.

Не знаю, сколько я стоял там, но вдруг услышал, что Квета зовёт меня. Обернувшись, увидел девицу стоящей у повозки. Как она прошла мимо меня по двору, я не заметил. Её лицо выражало недовольство.

- Поехали, - сказала она, быстро забираясь внутрь.

- Ты ничего не будешь здесь делать? - спросил я. Она покачала головой, - и ночи ждать не будем? - уточнил я, считая, что самое интересное начинается после заката солнца. Мне хотелось казаться смелым в глазах своей спутницы.

В ответ она посмотрела на меня таким взглядом, что я почувствовал себя полным дураком. Запрыгнул на козлы, я тронул повозку. Достал флягу с водой. Пить хотелось неимоверно. Солнце уже прошло зенит, а значит мы пробыли у домика старухи довольно долго. А я не заметил этого.

Обратно тоже ехали молча, к нашему селению добрались уже на закате. Квета о чем-то напряжённо думала. Мне казалось, что я слышу шорох её мыслей. Хотя, конечно, этого быть не могло.

- Спасибо, что съездил со мной, - сказала она, когда я высаживал её на дороге, чтобы не показываться вместе в селении.

- Ты приняла решение? - спросил я, девица вздохнув, кивнула, - и какое? - уточнил я.

- Я не буду принимать тёмное наследие старухи, оно чужое мне, - проговорила она, - пусть я не буду такой сильной, как хочет Калиса и не смогу помочь ей в осуществлении планов, но я останусь собой.

- Что сегодня произошло в доме колдуньи? - поинтересовался я.

- Тебе не стоит этого знать, - покачала головой моя соседка. - Ты ведь ничего не видел?

- Нет.

- Вот и хорошо, - сказала она, - а теперь поезжай. Не стоит, чтобы нас видели вместе. Я хоть и отвела глаза любопытным. Но мало что случится.

Я направил повозку по дороге, а девица тихо пошла следом. Дома никто даже не спросил у меня, где я был целый день. Я будто стал невидимым для домашних. Младшие пару раз даже налетели на меня во дворе, не заметив, что стою. Родители говорили между собой, тоже не обращая внимания на моё присутствие. Мать забыла поставить передо мной миску с едой. Только на следующий день меня начали замечать, но о прошедшем дне не спросили ни слова. Будто его и не было.

Квета задержалась у своих родных до конца Луны. Мы больше не общались, лишь кивали друг другу издалека. Я искал возможности ещё поговорить с ней, погулять вместе после всех дел. Юноши и девицы нашего селения постоянно встречались по вечерам, многие были уже сговорены, другие только искали пару. Но моя соседка не выходила со своего двора. Сколько я не старался оставить ей знак или послание, она не замечала их. Я не понимал, почему Квета избегала меня. Может, сожалела о своей откровенности?

В одну из ночей, когда я ворочался и никак не мог уснуть, я вдруг вновь почувствовал её присутствие рядом с собой, как тогда в сарае, когда она пришла сказать мне, что отомстила за нас обоих.

- Я уезжаю, - сказала она в этот раз, - я сделала свой выбор и буду следовать ему. Не ищи меня и не желай встречи. Наши пути отныне расходятся. Я вижу твои мысли, но говорю тебе - этому не бывать. Не я буду твоей женой, ею станет другая девица. Будь счастлив!

Промолвив это видение исчезло, и я не до конца осознал, было ли оно или мне померещилось.А утром я услышал разговор своих сестёр, в котором они обсуждали внезапный отъезд нашей соседки.

«Всё-таки это Квета приходила ко мне ночью, - подумал я, - она прощалась, не спросив меня, согласен ли я её отпустить». От этого мне стало очень обидно и я решил во что бы то ни стало, добиться её расположения и любви.

Продолжение