Найти в Дзене
Алиса в сказке

Призвание жизни ч.24 Окончание

Начало.

Часть 24.

Надя решила не казнить себя излишне, раз уж она все поняла и теперь будет действовать правильно, вместо этого по дороге в Москву она обдумывала новую картину, которую хотела нарисовать для Вовы, где они вдвоем буду стоять, держась за руки, почти спиной к зрителю на краю живописного обрыва у моря. На девушке будет развеваться юбка чуть ниже колена и длинный тонкий шарф, Надя только никак не могла придумать, что делать с костылем - ей не хотелось, чтобы картина постоянно напоминала ее возлюбленному о его больной ноге, но если палку не рисовать, то это будет как бы и не Вова. Нужно будет посмотреть по композиции, может быть, можно будет ее частично спрятать за фигурой молодого человека. Жаль только, что заняться этой работой она сможет не раньше летних каникул...

Когда Надя подходила к зданию общежития, то было уже ближе к семи вечера, и все еще можно было поделать задание по колористике. Правда, ужасно хотелось есть, но завернув во двор, она забыла обо всех этих размышлениях - на лавочке у входа сидел Вова.

-Где ты была? - недовольно спросил он - было заметно, что ждет он давно.

-У мамы, а почему ты не позвонил? - удивилась Надя.

-Я звонил раз двадцать, но ты недоступна, - все еще раздраженно сказал Вова, но мрачные морщины на его лице немного разгладились.

-Ой! - спохватилась Надя и стала искать телефон в сумочке.

Вова не выдержал ожидания, как всегда неловко, но быстро поднялся, подошел к девушке и стал очень страстно ее целовать, чего обычно не позволял себе в общественных местах - Надя даже немножко растерялась, но потом поняла, что он чувствует, и прижалась к нему всем телом, обняла его шею руками.

-Я безумно соскучился, - почти простонал юноша, - места себе не находил все эти дни... - он как-то горько усмехнулся, - наверно, меня больше никуда не позовут - очень уж я нестойкий оловянный солдатик, - он пристально посмотрел Наде в глаза и добавил, - ну и черт с ними, я так больше не могу...

Надя отвела его к себе в комнату - Люды как раз не было там и уселась к нему на колено.

-Вова, любимый мой, ты даже представить себе не можешь, как сильно я тебя ждала... - прошептала она ему на ухо, - я так рада, что ты, наконец, рядом со мной...

Парень снова нежно поцеловал ее, а потом очень серьёзно произнес:

-Мне нужно кое-что тебе рассказать. Я сразу тебя предупрежу, что мне невероятно стыдно за всю эту недостойную историю, но ты должна знать, иначе в наших отношениях не будет честности.

-Ты меня пугаешь... - тихо сказала Надя.

-Когда я в этот раз собирался уезжать, то очень сильно переживал о том, что... мой брат станет опять за тобой ухаживать.

Надя взяла его за руку, чтобы подбодрить. Вова тяжело вздохнул.

-Короче говоря, я возомнил себя твоим единоличным владельцем и решил, что не могу оставить свою собственность без присмотра и нанял частного детектива, - юноша отчаянно покраснел и с тревогой посмотрел в лицо Наде.

Она молчала, не пытаясь укорить его ни словом, ни выражением лица - слишком свежо было ее собственное преступление, слишком виноватой она еще себя чувствовала, чтобы злиться на Вову.

-Глеб меня случайно поймал, - сказал он, - и стал шантажировать.

-А я-то думала, - со смехом сказала Надя, - как это он тебя убедил!

Вова кивнул:

-Если бы он дал мне хоть немного времени остудить голову, я ни за что бы не согласился, пошел бы и рассказал тебе все честно, но тут краткость момента помножилась на мою одержимость тобой и мозг дал сбой.

Надя невольно засмеялась:

-Больше всего тебя беспокоит то, как выглядят твои интеллектуальные способности в этой ситуации! - сказала она, с умилением гладя юношу по голове.

-Нет, конечно нет! - возразил Вова, - просто это меня волнует. Но главное здесь, конечно, то, что я как будто не доверяю тебе, а это не так.

-Почему ты должен доверять мне? - серьезно спросила Надя.

-О чем ты? - нахмурился юноша.

-О том, что я, хоть и не обманывала тебя, но ведь ходила гулять с твоим братом, доставляя тебе все это ужасное беспокойство, - Надя очень волновалась, но ей хотелось все прояснить, чтобы Вове больше не нужно было переживать, - давай начистоту, - предложила она, - я тоже виновата во всей этой ситуации.

Парень очень внимательно смотрел на нее, не выпуская ее из рук.

-Это мама тебе сказала? - спросил он наконец.

-Да, - вздохнула Надя.

-Надо отправить ей цветы, - пробормотал Вова.

-Это, конечно, было очевидно, - продолжала Надя, - и я сама могла бы догадаться, но, видимо, не желала.

-Он нравится тебе? - напряженно спросил молодой человек.

-Вов... - смутилась Надя.

-Ничего страшного, если ты останешься моей, я смогу это пережить, - сказал юноша, но в голосе его слышалось скрытое разочарование.

-Мне нравится его талант, - осторожно ответила Надя, - честно сказать, я очарована им, но именно способностями, а не самим человеком. Если бы мы с тобой не были знакомы, а с ним были, я все равно не стала бы его.

-Ты чудо, - прошептал Вова, крепко прижимая девушку к себе, - я так тебя люблю...

Глеб уехал за границу работать в танцевальном коллективе, и они долго не виделись, а когда он приехал, Надя ждала уже второго ребенка. Тонкая фигура ее мало изменилась, но в манерах появился особый шарм и спокойствие опытной женщины. Глеб так старательно убеждал себя, что не смог бы жить, как его брат, окруженный постоянной детской суетой, что его былые чувства к Наде не проснулись и остались позади. Он вспомнил о них уже когда был не совсем молод, когда не только тело отказывалось продолжать в том же ритме, а работодатели стали пододвигать его, чтобы дать дорогу молодым, но и что-то глубоко внутри начало тупо ныть по вечерам и не выносить одиночества, к которому, как он думал, он давно привык. И он шел в кафе или парк, чтобы просто побыть среди людей - неважно, старых или малых. И тогда Глеб вспомнил про семью брата и решил их навестить.

К тому времени Евдокимовы переехали в дом в Подмосковье, потому что ни одна квартира не вмещала пятерых энергичных молодых людей, да еще их родителей в придачу, и в их доме, без преувеличений, жило счастье. Просто невероятно, какие красивые у Вовы выросли дочери - Глеб никак не мог надивиться, потому что сам его младший брат этим не отличался, а Надя хоть и была хорошенькой, все же не попадала под определение классической красоты. Сыновьями Вова гордился. Первенца они назвали Добрыней - очень уж велик был соблазн, и он вырос настоящим богатырем, спортсменом. Алексей, по мнению отца, превосходил его умом и сообразительностью, и потому ему сулили карьеру в науке, а Рома стал художником. И прожив у них пару недель, Глеб не смог уехать. Глеб милостиво разрешил ему остаться - Надя уговорила его, твердя, что скоро дети улетят из гнезда, и им будет тяжело находиться одним в этой громоздкой тишине. Она по-доброму подтрунивала над Глебом из-за его прошлой влюбленности в нее, а он всегда отвечал, что ни о чем не жалеет, кроме как о том, что не "дожал" ее тогда, когда она предложила поехать подать заявление в ЗАГС.

Яндекс картинки
Яндекс картинки
Ну и вот и подошел к концу очередной рассказ на моем канале "Алиса в сказке", надеюсь, что Вам он пришелся по душе!
До встречи на новых строчках!