Найти тему
Ирина Павлович

Брак по расчету - глава 8

-Ну, наконец-то,с улыбкой сказала я, глядя в холодные голубые глаза. - Я уже заждалась вас.

-А вы, извините, кто? спросил он, склонив темные брови.

Он был высокий, широкоплечий и подтянутый. Каштановые волосы чуть вьются у лба, и на мужественном подбородке - легкая небритость. Его низкий голос с хрипотцой вызывал приятное тепло в моем животе.

-Как кто? Я ваша клиентка на ближайший час, попыталась сказать я так, чтобы звучать как постоянный посетитель элитных отелей. - Давайте, а то я уже замерзаю.

С улыбкой я легла на живот, ожидая лучший массаж, который только можно себе представить.

-Только постарайтесь не слишком сильно, сказала я, улыбаясь. - И обратите внимание на плечи, моя шея часто затекает.

Но время шло, а никто не касался меня. Я приподнялась на локтях и обернулась, чтобы увидеть, что массажист все так же стоит у двери и странным взглядом смотрит на меня. Мне показалось, что он взглядывает на меня с чем-то, похожим на желание. Но это была глупость, ведь у него было огромное количество клиенток, как я.

-Ну что, вы идете? спросила я. - Я видела там персиковое масло. Если можно, массаж мне его.

-Да... он проглотил слюну. - Сейчас." Дверь снова приоткрывается — и на пороге появляется низенькая коренастая женщина в белом халате.

— Извините за задержку, я… — начала она, увидев меня.

— Не беспокойтесь, — ответил я. — Ко мне уже пришел мастер.

Мне не хотелось, чтобы меня массажировал кто-то другой.

— Все в порядке, Фатима, я сам, — подтвердил мужчина, и Фатима исчезла в коридоре. Щелчок — и он запер за ней дверь. От этого звука я почувствовал смутное возбуждение. Но я быстро прогнал эту мысль — он всего лишь массажист, а это приличный спа-комплекс, а не что-то нецензурное.

— Расслабьтесь, — приказал мужчина и взял персиковое масло с полки. Я готовился к массажу.

Первое прикосновение горячих ладоней вызвало волну дрожи по всему моему телу. Массаж оказался очень приятным!

— Все в порядке? — спросил мастер. — Масло не холодное.

— В самый раз… — мурлыкала я в пол.

Его руки ласково разминали мои затекшие мышцы. Я растворялась под его лаской. Я закрыла глаза и отдалась этим опытным рукам. Он разминал спину, плечи, поясницу... Это было невероятно приятно!

Ни один мужчина еще не касался меня так. Я не хотела, чтобы это прекратилось. Его руки переместились на ягодицы, вызывая у меня возбуждение. Я мучительно сдерживала стоны удовольствия. Мне было все равно, с кем заниматься интимам Максим. Мастер разминает бедра, поднимаясь вверх, его ладони мелькают в опасной близости от того места, которое не так давно подверглось полной эпиляции. Я знаю, что это неправильно, что не должна хотеть постороннего человека, что приличный массажист никогда не станет спать с клиенткой. Но возбуждение сильнее меня. Никогда в жизни я так сильно не хотела интима. Внутри все стянулось узлом, ноет и требует разрядки. Ну что тебе стоит? Еще чуть выше, дотронься до нее, накрой ладонью, сожми припухшие губы, пожалуйста.

Зажмурясь, я остервенело повторяю эти бесстыжие призывы про себя, что на мгновение мне даже кажется, будто я шепчу их вслух. Зад невольно приподнимается навстречу его рукам, но он, совершая крутой разворот, опускает их вниз, к икрам. Боже, что за пытка… Ногти впиваются в обивку стола, норовя расцарапать ее до каркаса. Я чувствую себя кошкой в марте, готова мяукнуть и выгнуться, лишь бы получить свое.

— Поворачивайтесь на спину, я здесь закончил, — доносится до меня низкий мужской голос.

Твою мать! Закончил ты! Везет! Я, по ходу, сегодня ничего не закончу. "Волшебная палочка" осталась в Питере, а в домике меня ждет мужчина, от которого интима можно добиться только в одном случае: если я стану мужчиной.

Он убирает руки, и я готова застонать от чувства острого разочарования. Еще, еще, меня, гладь, пожалуйста, только ради всего святого, не останавливайся!

Переворачиваюсь на спину, бросаю мутный от похоти взгляд на своего истязателя. Его лицо непроницаемо. Отлично! Еще один, для кого я недостаточно хороша. Может, его дома тоже ждет девица в бандаже и с кляпом во рту?

Мои груди набрякли, наполнились, покачиваясь от движения, бессовестно стоят, лучше всяких слов приглашая к продолжению. Вместо стыда я испытываю мстительное удовлетворение, злорадство с примесью вызова. Передо мной словно не посторонний мужчина, а Максим, и я дразню его, чтобы он понял, чего именно лишился по своей вине.

— Вы уверены?.. — заглушенно спросил мастер, не отводя взгляда от моей изобилующей груди.

— Что-то не так? — слегка поерзала я, что заставило ее снова трястись. — Или у вас обычное правило делать только половину массажа? Жаль, если я вынуждена оставить негативный отзыв...

Он не дал мне договорить, положив руки на мой живот, и я потеряла контроль над собой. От мстительной клиентки опять я превратилась в жертву, в рабыню, страдающую от недостатка внимания ее господина. Я желаю его столь унизительно, что даже готова умолять о близости — и, к странному своему удивлению, это только еще больше возбуждает меня. Я боюсь лишь одного — потерять всякий здравый смысл настолько, что после окончания массажа, стану перед ним на колени и выполню все, лишь бы он взял меня и осуществил мои самые скрытые эротические фантазии.

продолжение следует...

Брак
50,3 тыс интересуются