Найти тему

Категории KPI или как узнать всё об эффективности работы ваших сотрудников

Выделяют несколько категорий KPI (ключевые показатели эффективности управления персоналом) для HR, связанных с персоналом. Измерив их, вы получаете структурированное представление об эффективности работы ваших сотрудников, их профессиональном развитии и отношении к компании.

1. Привлечение (набор персонала и оптимизация процесса найма)

KPI важны для оценки эффективности процесса найма и выявления лучших стратегий для поиска сотрудников.

- Время для поиска и найма - это количество дней между размещением вакансии и приемом кандидата на работу. Показывает способность HR и рекрутинговых команд привлекать и нанимать лучших кандидатов.

- Качество найма - объединяет процент нанятых кандидатов и процент сотрудников, оставшихся в компании на горизонте более года. Является показателем успеха HR-команды в поиске талантов.

2. Удержание, или как сохранить таланты в своей компании, устранив текучку.

KPI удержания персонала отслеживают эффективность стратегии управления сотрудниками. Эти данные помогают повысить вовлеченность и показатели организационной структуры.

- Процент увольнения за первый год работы - деление числа сотрудников, уволившихся до завершения 12 месяцев работы, на общее количество людей, уволившихся в этот же период.

- Максимальный уровень удержания талантов - метрика повышения мотивации и заинтересованности ключевых сотрудников.

- Средний показатель прогулов отслеживает мотивацию сотрудников работать в компании.

3. Вовлеченность. Продуктивная деятельность, высокие результаты, развитие компании напрямую зависят от интереса сотрудников к работе. Вы смогли найти и удержать сотрудника, осталось заполучить его внимание и стремление работать с вами.

- Измерение лояльности сотрудников (eNPS). Этот вид KPI отслеживается с помощью проведения опроса eNPS. Он состоит всего из одного вопроса: Насколько вероятно, что вы порекомендуете нашу компанию в качестве места работы по шкале от нуля до десяти? На основе полученных данных заключается вывод.

- Коэффициент карьерного роста - это соотношение вертикального и горизонтального перемещения сотрудников внутри компании. Помогает следить за изменениями в организационной структуре и наладить кадровые ресурсы.

Начните измерять HR-метрики уже сейчас - от этого зависит успех и развитие вашей компании.