Госдума, наша любимая решила, что рекламы недостаточно. — А давайте контент маркировать?! — Да, неееее… Это очень много! — Тогда давайте только тот, что нейросеть создает? — О, а это можно. Тоже много, конечно, но меньше, чем всё… Интересно, а они уже решили, как отличать что написано ИИ или в процессе разберутся, как с рекламой в мессенджерах? Смысл? Нет, понятно, что 100% статей написаных нейросетью требуют фактчекинг, иначе ИИ и меня назовет известной украинской теледивой (я не шучу, был опыт — писала об этом в Дзене года полтора назад). Но ведь выдавать желаемое за действительное может не только нейросеть. А если контент сам по себе ничего не нарушает, никого не оскорбляет и аудитории нравится, то какая разница, как он сделан? Вангую Представьте, 2025 год обычный блогер: Написал рекламный пост, сделал к нему картинки и… Свят-свят, к чему катимся?!