Госдума, наша любимая решила, что рекламы недостаточно.
— А давайте контент маркировать?!
— Да, неееее… Это очень много!
— Тогда давайте только тот, что нейросеть создает?
— О, а это можно. Тоже много, конечно, но меньше, чем всё…
Интересно, а они уже решили, как отличать что написано ИИ или в процессе разберутся, как с рекламой в мессенджерах?
Смысл?
Нет, понятно, что 100% статей написаных нейросетью требуют фактчекинг, иначе ИИ и меня назовет известной украинской теледивой (я не шучу, был опыт — писала об этом в Дзене года полтора назад). Но ведь выдавать желаемое за действительное может не только нейросеть.
А если контент сам по себе ничего не нарушает, никого не оскорбляет и аудитории нравится, то какая разница, как он сделан?
Вангую
Представьте, 2025 год обычный блогер:
Написал рекламный пост, сделал к нему картинки и…
- Получи токен на рекламу
- Получи токен на текст
- Токен на картинку
- Подтверди уникальность и авторство промта
- Зарегистрируй индивидуальную самозанятость на выпущенную публикацию
- Прицепи знак качества и неоскорбленных чувств аудитории, если в течение суток публикация не столкнулась с хейтом. А если столкнулась — проведи работу над ошибками и пройди этот путь сначала.
Свят-свят, к чему катимся?!