103,9K подписчиков

АвтоВАЗ выпустил Гранту за 1,24 млн рублей. Первых партий уже нет, люди стоят в очереди по 3 недели. Что в ней особенного?

15K прочитали

Не было бы счастья, да несчастье помогло. Пожалуй, именно этой поговоркой можно лучше всего описать сегодняшнее положение дел на волжском автозаводе. Почему? Да потому что до введения санкций никто бы в здравом уме не стал покупать Ладу Гранту за 1,24 миллиона рублей.

Тогда за такие деньги можно было взять Ладу Весту в максимально полном фарше. Ещё и на кофе сверху осталось бы. На очень много кофе.

Не было бы счастья, да несчастье помогло. Пожалуй, именно этой поговоркой можно лучше всего описать сегодняшнее положение дел на волжском автозаводе. Почему?

А сегодня АвтоВАЗ реально выпускает Гранты за 1,24 миллиона рублей. Но больше впечатляет другое.

Российские автолюбители готовы стоят в очереди по 2-3 недели за такими машинам. Подобный ценник за Гранту их нисколько не смущает.

Сразу повеяло советскими временами. Правда, тогда в очередях стояли годами. Да ещё и готовы были доплатить, чтобы получить хоть какую-нибудь машину. Пусть и с царапиной или ещё с чем.

Не было бы счастья, да несчастье помогло. Пожалуй, именно этой поговоркой можно лучше всего описать сегодняшнее положение дел на волжском автозаводе. Почему?-2

Надеюсь, сегодня до такого не дойдёт.

Что же такого удивительного в этой Гранте? Почему она сильно дороже обычной?

На самом деле, ничего принципиального нового в ней нет. Кроме одного единственного момента. Речь идёт про коробку передач.

Вместо классической 5-ступенчатой механики, которая настолько проста, что аки полынь растёт за баней, на этих машина установлена автоматическая коробка передач.

От японской фирмы Jatco. Да, речь про те самые автоматы, которые сотрудники АвтоВАЗа максимально удивительным образом случайно нашли где-то на задворках своих складов.

Не было бы счастья, да несчастье помогло. Пожалуй, именно этой поговоркой можно лучше всего описать сегодняшнее положение дел на волжском автозаводе. Почему?-3

Для понимания, нашли они там партию в 5000 единиц.

Вы можете себе такое представить? Пять тысяч коробок с коробками (простите за тавтологию, не удержался) притаились в уголке склада и удачно прятались ото всех на протяжении пары лет.

Как по мне, здесь реалистичны только два варианта. Либо на складах АвтоВАЗа царит такой разброд и шатание, что сотрудники умудряются терять детали тысячами (при том, что коробка передач — деталь совсем не маленькая).

Не было бы счастья, да несчастье помогло. Пожалуй, именно этой поговоркой можно лучше всего описать сегодняшнее положение дел на волжском автозаводе. Почему?-4

Либо нам что-то не договаривают. Например, руководители завода нашли какой-то способ тягать в страну эти коробки из-за рубежа. Но не хотят «палить» свои связи, поэтому придумали легенду про внезапную находку.

Честно говоря, во второе хочется верить больше. Первое тоже возможно, потому что мы говорим про АвтоВАЗ, где возможно вообще всё, но тем не менее, если трансмиссии действительно два года никто не замечал, это грустно.

Может у них и несколько тысяч классических Жигулей в целлофане где-нибудь завалялось? Почему бы и нет.

Не было бы счастья, да несчастье помогло. Пожалуй, именно этой поговоркой можно лучше всего описать сегодняшнее положение дел на волжском автозаводе. Почему?-5

Сколько конкретно хотят денег за Гранту с автоматом Jatco?

Для начала надо отметить, что автомат будут ставить только на седаны и лифтбеки. Хэтчбек и универсал останутся с механикой без каких-то альтернатив.

Седан маркетологи предприятия оценили в 1,17 миллиона рублей. Про стоимости такой же машины с кузовом лифтбек вы уже знаете, дорогие друзья. За неё просят 1,24 миллиона рублей.

Для сравнения, минимальная стоимость Лады Весты составляет 1,23 миллиона рублей. Но она тоже будет на механике. Если хочется Весту с двумя педалями, то придётся выложить минимум 1,58 миллиона рублей.

Не было бы счастья, да несчастье помогло. Пожалуй, именно этой поговоркой можно лучше всего описать сегодняшнее положение дел на волжском автозаводе. Почему?-6

С другой стороны, хоть за 2,5 миллиона, но Веста оснащается только китайским вариатором. А на Гранту ставят пусть и древний, но классический японский автомат бренда Jatco.

Опять же, пусть из-за него расход зимой подскакивает аж до 13 литров на сотню, но сам агрегат способ пройти около 400 000 километров. Точно такие же коробки ставили в 1990-е годы на многие японские машины.

Поэтому я даже и не знаю, что лучше.

Не было бы счастья, да несчастье помогло. Пожалуй, именно этой поговоркой можно лучше всего описать сегодняшнее положение дел на волжском автозаводе. Почему?-7

Чем ещё оснащены такие Гранты помимо автомата?

Седаны с автоматической коробкой передач завод выпускает в комплектации Comfort Plus. В неё входят фронтальные подушки безопасности, система ABS, кондиционер, подогрев передний сидений, обогрев наружных зеркал, а так же электрическая регулировка этих самых зеркал.

Не очень понятно почему, но лифтбеки с автоматом приехали к дилерам в довольно редкой модификации #Club. С чёрным корпусом у зеркал и двухцветной окраской литых дисков.

Кроме того, такие машины ещё оснащены датчиками парковки и обогревом лобового стекла.

Не было бы счастья, да несчастье помогло. Пожалуй, именно этой поговоркой можно лучше всего описать сегодняшнее положение дел на волжском автозаводе. Почему?-8

А каком мотор?

Все вернувшиеся к нам Лады Гранты с автоматической коробкой передач получили 16-клапанный мотор с отдачей в 98 лошадиных сил. Максимальная скорость, которую он позволяет развивать — 176 км/ч.

А вот возвращения связки с 8-клапанным мотором ждать не придётся. Такие машины на конвейер уже никогда не встанут.

Дорого?

Не было бы счастья, да несчастье помогло. Пожалуй, именно этой поговоркой можно лучше всего описать сегодняшнее положение дел на волжском автозаводе. Почему?-9

Как вам сказать. С одной стороны, я полностью согласен. Платить за Гранту 1,2 миллиона рублей для меня дикость.

Особенно при том, что доходы населения за два последних года не выросли так же резко, как цены.

С другой, я вот сегодня случайно узнал, сколько дилеры будут просить за вернувшийся универсал Лада Ларгус. А он, к слову, всегда комплектовался только механикой.

Не было бы счастья, да несчастье помогло. Пожалуй, именно этой поговоркой можно лучше всего описать сегодняшнее положение дел на волжском автозаводе. Почему?-10

Так вот, за пассажирскую версию с пятиместным салоном хотят 1 660 000 рублей в базе. За семиместный универсал уже 1 760 000 рублей.

Как вам расценки, товарищи? За «народную» машину, которую по большей части покупали пенсионеры и селяне. Молодёжь, а так же средний класс с маркетологами и программистами Ларгус никогда не интересовал.

Поэтому, дорогие селяне и пенсионеры, ищите где-то 1,7 миллиона рублей на новый Ларгус. Или хотя бы 1,2 миллиона на Гранту с автоматом.

Не было бы счастья, да несчастье помогло. Пожалуй, именно этой поговоркой можно лучше всего описать сегодняшнее положение дел на волжском автозаводе. Почему?-11

Что скажете, товарищи? Тоже встанете в очередь за новой Грантой с АКПП? Или безумно дорого?

Жду вашего мнения в комментариях.

Советую посмотреть:

Надоел Китай с турбиной и вариатором? «Муфаса» - корейский SUV с атмосферником на 2,0 литра и 6-ст автоматом. Хватит на 7-10 лет

Народная машина дешевле Гранты за 500 тысяч? Пора запускать Лада «Самара» SW, пришло её время

Saina S – реальный ответ АвтоВАЗу. Японская база, чинится своими руками и на 500 тысяч дешевле Гранты с автоматом

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.