Сегодня хочу поделиться одним из наших кейсов - компания, которая уже прошла путь к экспортным продажам.
Это наш клиент ТМ Briolex (фурнитура, аксессуары и элементы декора). Подробная информация, видео и фото
Собственники искали новые возможности развития своего бизнеса. Существующая модель бизнеса на тот момент не позволяла идти вперед с нужной скоростью и по сути исчерпала себя. Было принято решение выходить на новые экспортные рынки. Сотрудничество началось со стратегической сессии, во время которой была разработана дорожная карта развития экспортного проекта.
Объем работ экспортного проекта:
- Разработка дорожной карты экспортного проекта
- Выбор выгодных внешних рынков сбыта
- Разработка бренда Briolex
- Разработка комплекта маркетинговых материалов (маркетинг-кит, каталог)
- Разработка корпоративного сайта компании
- Формирование и запуск отдела продаж
- Создание LongList (831 компаний) и ShortList (302 компаний) потенциальных клиентов
- Запуск и реализация международной сделки, просчет себестоимости продукции на целевых рынках
- Разработана онлайн и офлайн стратегия действий на целевых рынках
- Внедрение CRM в локальном отделе продаж, настройка работы по скриптам, подключение современных коммуникаций для общения с клиентами
- Формирование кадровой службы компании
- Проведено маркетинговое исследование и тестирование продукта на целевых рынках
- Завершались переговоры и подписывались контракты первых поставок с 5ю компаниями
Продолжительность проекта 14 месяцев.
После подготовки к запуску продаж на зарубежных рынках, когда была сформирована маркетинг упаковка компании и продукта в соответствии с целевыми рынками. Компанию сразу воспринимали как солидного, мощного поставщика продукции, который вызывал доверие. Ни одного негативного комментария или пожелания что-то добавить во время тестового запуска и в дальнейшем.
Результат: Системный рост продаж х2 в год.
Кейс OUTVED - фурнитура, аксессуары и элементы декора на экспорт
16 мая 202416 мая 2024
2
1 мин